Просмотреть запись

Акмеология профессионального образования : монография

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Акмеология профессионального образования : монография
 
Автор Афанасьев, Д. К.
Банникова, Т. И.
Бычкова, Е. Ю.
Веденина, О. А.
Дубицкий, В. В.
Комлева, С. В.
Соколова, С. Р.
Феоктистов, А. В.
Чапаев, Н. К.
Чупина, В. А.
 
Создатель Чупина, В. А.
 
Тематика МОНОГРАФИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ
МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
ТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗМ
 
Описание Монография посвящена акмеологическим аспектам профессионального образования и повышения психолого-педагогической квалификации работников образования. Рассмотрены особенности взаимодействия педагогических и производственных факторов на основных этапах становления теории и практики профессионального образования, развития ценностных основ обучающихся профессионального образования, подготовки мастеров производственного обучения к организации образовательного процесса в условиях реализации проекта «Профессионалитет», педагогического содержания и акмеологического потенциала транспрофессионализма, многоуровневой системы акмеологических ориентиров развития личности, физического развития молодежи как условия акмеологических достижений. Работа адресована научным и практическим работникам системы профессионального образования, аспирантам и студентам высших учебных заведений.
 
Дата 2024-03-26T13:46:24Z
2024-03-26T13:46:24Z
2023
 
Тип Book
Book (info:eu-repo/semantics/book)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Акмеология профессионального образования : монография / В. В. Дубицкий, Н. К. Чапаев, В. А. Чупина [и др.] ; под общей редакцией В. А. Чупиной. — Екатеринбург : Издательство УМЦ УПИ, 2023. — 211 с. — Текст: непосредственный.
978-5-8295-0888-3
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44027
 
Язык ru
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательство УМЦ УПИ
 
##plugins.schemas.dc.fields.audience.name## Other
Parents and Families
Researchers
School Support Staff
Students
Teachers