Просмотреть запись

Использование электронного скаффолдинга для развития научного мышления студентов через обучение на основе запросов

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Использование электронного скаффолдинга для развития научного мышления студентов через обучение на основе запросов
Using e-scaffolding to develop students’ scientific reasoning through inquirybased learning
 
Автор Коэс, Хандаянто, С.
Фаваиз, С.
Тауфик, А.
Koes, Handayanto, S.
Fawaiz, S.
Taufiq, A.
 
Тематика E-SCAFFOLDING
INQUIRY-BASED LEARNING
SCIENTIFIC REASONING
PRIOR KNOWLEDGE
ЭЛЕКТРОННЫЙ СКАФФОЛДИНГ
ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ЗАПРОСА
НАУЧНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ
 
Описание Introduction. Through inquiry-based learning (IBL), scaffolding is provided to help students develop their scientific reasoning (SR). However, the results obtained by students vary depending on their prior knowledge because the strategies of scaffolding vary on demand. Therefore, the different levels of scaffolding should be provided to all students based on their prior knowledge to facilitate their internalisation of new information in the classroom. Aim. The present research aimed to examine students’ SR in a course involving two electronic scaffolding levels (e-scaffolding) in IBL. Methodology and research methods. The authors conducted a mixed-methods explanatory study followed by semi-structured interviews and think-aloud exercises with two classes (experimental and control) of 64 physics students in Indonesia for eight weeks. The authors collected the quantitative data by testing their prior knowledge and SR and obtained the qualitative data from the interviews and the think-aloud exercises, learning activities, photos, videos, and teachers’ notes. ANOVA analysis of the quantitative data and thematic analysis of the qualitative data were performed. Results and scientific novelty. To our knowledge, our research marks the first instance of providing scaffolding with a tiered level option, a feature previously limited to a single level. It was found that there were significant differences in students’ SR based on students’ prior knowledge of the subject. E-scaffolding developed more on SR for students with low prior knowledge. Taking notes as a habit and switching roles during experiments helped improve students’ SR. It was observed that the students with low prior knowledge still needed e-scaffolding buttons to master physics concepts. Meanwhile, the students with high prior knowledge employed e-scaffolding buttons only to answer task completion. Practical significance. Based on the research findings, the tiered e-scaffolding produced in this work opens a new potency to be applied by physics teachers to enhance student’ SR. Additionally, educational technology developers may consider tiered e-scaffolding designs to provide an adaptive system.
Введение. Благодаря обучению на основе запросов (IBL) скаффолдинг используется, чтобы помочь студентам развивать их научное мышление. Тем не менее результаты, полученные студентами, варьируются в зависимости от их предыдущих знаний, потому что стратегии скаффолдинга различаются исходя из запроса. Поэтому всем учащимся должны быть предоставлены различные уровни скаффолдинга на основе их предыдущих знаний, чтобы облегчить усвоение новой информации в классе. Цель исследования – изучить научное мышление студентов на основе курса, который включает два уровня электронного скаффолдинга в обучении на основе запросов. Методология и методы исследования. Авторы провели поисковое исследование, используя смешанные методы, а также полуструктурированные интервью и упражнения «размышляй вслух» в двух классах (экспериментальном и контрольном) среди 64 учеников 11 класса, изучающих физику в государственной средней школе в Индонезии, в течение восьми недель. Авторы собрали количественные данные, определив предварительные знания учеников и их научное мышление, и получили качественные данные из интервью и упражнений «размышляй вслух», фотографий, видео активности и заметок учителей. Провели анализ ANOVA количественных данных и тематический анализ качественных данных. Результаты и научная новизна. Это исследование является первой попыткой предоставления скаффолдинга с многоуровневыми вариантами, и функции, которая ранее ограничивалась единственным уровнем. Было обнаружено, что существуют значительные различия в саморегуляции студентов в зависимости от предварительных знаний студентов по предмету. Электронный скаффолдинг развивается сильнее в саморегуляции для студентов с низким уровнем предварительных знаний. Обнаружено, что привычка вести заметки и менять роли во время экспериментов помогла улучшить саморегуляцию студентов. Было отмечено, что студенты с низким уровнем предварительных знаний нуждались во вспомогательных элементах скаффолдинга для овладения понятиями физики, в то время как студенты с высоким уровнем знаний использовали вспомогательные элементы скаффолдинга только для ответа на выполнение задачи. На основе результатов исследования сделан вывод, что многоуровневый электронный скаффолдинг открывает новую возможность для использования учителями физики в целях улучшения научного мышления учащихся. Кроме того, разработчики образовательных технологий могут принять во внимание дизайн многоуровневого электронного скаффолдинга для обеспечения адаптивной системы.
This research was carried out with financial support from the PNBP Universitas Negeri Malang in 2022, with contract № 19.5.1015/UN32.20.1/LT/2022.
Исследование было проведено при финансовой поддержке PNBP Universitas Negeri Malang 2022, номер контракта 19.5.1015/UN32.20.1/LT/2022.
 
Дата 2024-04-10T11:53:19Z
2024-04-10T11:53:19Z
2024-03
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Коэс Хандаянто, С. Использование электронного скаффолдинга для развития научного мышления студентов через обучение на основе запросов / С. Коэс Хандаянто, С. Фаваиз, А. Тауфик // Образование и наука. — 2024. — № 3. — С. 69–90. — DOI: 10.17853/1994-5639-2024-3-082.
2310-5828
1994-5639
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44057
10.17853/1994-5639-2024-3-082
 
Язык en
 
Связанные ресурсы Образование и наука. 2024. № 3
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).
Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет