Просмотреть запись

Рекламная кампания как инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций при организации музыкального фестиваля

Электронный архив РГППУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Рекламная кампания как инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций при организации музыкального фестиваля
 
Автор Ладейщикова, К. С.
 
Тематика МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
МОДЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
СТУДЕНЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
 
Дата 2024-06-04T09:43:55Z
2024-06-04T09:43:55Z
2015
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Ладейщикова, К. С. Рекламная кампания как инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций при организации музыкального фестиваля / К. С. Ладейщикова // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 18 марта 2015 г. Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург ; Алматы ; Харьков ; Елабуга : РГППУ, 2015. - С. 434-437.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44469
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XII Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Российский государственный профессионально-педагогический университет