Рекламная кампания как инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций при организации музыкального фестиваля
Электронный архив РГППУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Рекламная кампания как инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций при организации музыкального фестиваля
|
|
Автор |
Ладейщикова, К. С.
|
|
Тематика |
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МОДЕЛЬ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ СТУДЕНЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ |
|
Дата |
2024-06-04T09:43:55Z
2024-06-04T09:43:55Z 2015 |
|
Тип |
Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Ладейщикова, К. С. Рекламная кампания как инструмент комплекса маркетинговых коммуникаций при организации музыкального фестиваля / К. С. Ладейщикова // Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 18 марта 2015 г. Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург ; Алматы ; Харьков ; Елабуга : РГППУ, 2015. - С. 434-437.
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44469 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Актуальные вопросы развития экономики и профессионального образования в современном обществе : материалы XII Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Российский государственный профессионально-педагогический университет
|
|