Просмотреть запись

Парадоксальность нарративных стратегий в романе "Подросток": Аркадий Долгорукий vs Федор Достоевский

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Парадоксальность нарративных стратегий в романе "Подросток": Аркадий Долгорукий vs Федор Достоевский
Narrative Strategies Paradoxicality in the Novel The Raw Youth: Arkady Dolgoruky vs. Fyodor Dostoyevsky
 
Автор Ковалев, О. А.
Kovalev, O. A.
 
Тематика ДОСТОЕВСКИЙ Ф. М.
НАРРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
ПОВЕСТВОВАТЕЛЬ
АВТОР
ВЫМЫСЕЛ
DOSTOYEVSKY F. M.
NARRATIVE STRATEGIES
NARRATOR
AUTHOR
FICTION
 
Описание Рассматривается парадоксальность нарративных стратегий романа «Подросток» в аспекте соотношения стратегий Достоевского и Аркадия Долгорукого. Обнаруживается, что особенности повествователя в романе обусловлены попыткой решения Достоевским важной для него проблемы оправдания литературы как формы вымысла, призванной оказать воздействие на читателя с целью завоевания власти над ним.
The author studies the paradoxicality of the narrative strategies in The Raw Youth, as related to Dostoyevsky's and Arkady Dolgoruky's strategies correspondence, revealing the fact the narrative peculiarities of the novel are conditioned by Dostoyevsky's attempt to solve the problem significant to him, i.e. that of justifying literature as a form of fiction meant to influence the readers to gain power over them.
 
Дата 2013-05-16T13:12:57Z
2013-05-16T13:12:57Z
2010
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Ковалев О. А. Парадоксальность нарративных стратегий в романе "Подросток": Аркадий Долгорукий vs Федор Достоевский / О. А. Ковалев // Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. — 2010. — N 4 (82). — С. 106-116.
iurg10_no4_ss106_ad1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18662
https://elibrary.ru/item.asp?id=15551428
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского государственного университета. Сер. 2, Гуманитарные науки. 2010. N 4 (82)
 
Формат application/pdf