Просмотреть запись

Екатеринбург. История культуры. [Т. 1]: Музыка. Театр. Кино

Электронная библиотека Белинки

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Екатеринбург. История культуры. [Т. 1]: Музыка. Театр. Кино
 
Создатель Мосунова, Т. П.
Немченко, Л. М.
Крылов, С. А.
 
Тематика Искусство Екатеринбурга
Культура Екатеринбурга
 
Описание 0|5|Музыка [c. 5]
1|6|От автора / Т. Мосунова [c. 6]
1|7|Крюки, балалайки и поющие чаши [c. 7]
1|7|Мы хотим петь и ставить оперы [c. 7]
1|10|Консерва, чайник и филармония [c. 10]
1|11|Дом для гармонии [c. 11]
1|13|Монгольский эпос [c. 13]
1|13|Первые в детской музыке [c. 13]
1|14|Дом музыки [c. 14]
1|14|Отто и «B-A-C-H» [c. 14]
1|15|Хор «Доместик» [c. 15]
1|16|Поколение черной тарелки [c. 16]
1|16|«Подмосковные вечера» свердловским голосом [c. 16]
1|17|Культурная прививка и рождение «Уральского народного хора» [c. 17]
1|18|Аутентичности или авторский репертуар [c. 18]
1|19|Хиты Евгения Родыгина [c. 19]
1|20|Авторская песня [c. 20]
1|20|Мне звезда упала в ладошку… [c. 20]
1|20|Маленькие барабанщики: песня, которая прозвучала в неожиданном месте и при неожиданных обстоятельствах [c. 20]
1|21|Песни дворовой шпаны [c. 21]
1|22|Шёл в рок-музыканты, а попал в исполнители романсов [c. 22]
1|22|Джаз [c. 22]
1|22|Духовой оркестр [c. 22]
1|23|Танцующий оркестр Александра Павлова [c. 23]
1|24|Время колокольчиков [c. 24]
1|24|Поезд № 193 [c. 24]
1|24|Клубы: от «Свинарника» до «Фауста» [c. 24]
1|26|Люди музыки [c. 26]
1|27|Важнейшим искусством для нас является кино [c. 27]
1|27|Сан Саныч уральского рока [c. 27]
1|28|Евгений Горенбург [c. 28]
1|29|Большая музыкальная мечта [c. 29]
1|30|Король музыкального эфира [c. 30]
1|30|Механический голос Урала: пианино «Урал» и гитара «Урал» [c. 30]
1|32|Орган [c. 32]
1|32|Пригорюнившийся Мусоргский [c. 32]
1|33|Шустрый памятник Чайковскому [c. 33]
1|34|Чугунная четвёрка и лунная походка [c. 34]
1|35|Музыкальные памятники: от Терпсихоры на оперном театре до небоскреба «Высоцкий» [c. 35]
1|35|Скрипачка на горсовете и памятники от власти и бизнеса [c. 35]
1|37|Заключение [c. 37]
0|38|Театр [c. 38]
1|39|От автора [c. 39]
1|40|Театр имени Василия Татищева и Вилима де Генина [c. 40]
1|40|«И за борт её бросает…" [c. 40]
1|41|Купцы-спасатели [c. 41]
1|41|Благодаря пожару… [c. 41]
1|42|Театр спас Екатеринбург от провинциальности [c. 42]
1|44|Семья [c. 44]
1|44|Борьба за кассу и репертуар [c. 44]
1|44|Образцовая империя дала трещину… [c. 44]
1|44|Театральная благодать [c. 44]
1|46|Чем ярче афиша — тем выше сборы [c. 46]
1|46|Время любителей [c. 46]
1|46|Новые сцены [c. 46]
1|46|Театр Казанцевых [c. 46]
1|47|Подарок музыкального банкира [c. 47]
1|48|Театр — лекарство против водки [c. 48]
1|49|Театральное неравенство [c. 49]
1|49|Мы наш, мы новый театр построим… [c. 49]
1|50|Новый добровольный налог [c. 50]
1|50|Торт или белый лебедь? [c. 50]
1|52|А кто петь-то будет? [c. 52]
1|52|Правительственный хит и тридцать шесть опер [c. 52]
1|53|Эпизод с гусем [c. 53]
1|53|Революция [c. 53]
1|55|Классика советского кино начиналась в Екатеринбургском театре [c. 55]
1|55|Сергей Герасимов [c. 55]
1|56|Театр имени Луначарского [c. 56]
1|56|Партийные театры [c. 56]
1|56|Мы таких артистов не знаем, у нас опера и артисты только оперные [c. 56]
1|57|Человек-оркестр [c. 57]
1|57|Божественная Айседора [c. 57]
1|58|Борис Арканов [c. 58]
1|59|Теноры Козловский и Лемешев — уральские звезды [c. 59]
1|60|Давид Аграновский [c. 60]
1|60|Александр Ульянов [c. 60]
1|60|Василий Ухов [c. 60]
1|61|Фатьма Мухтарова [c. 61]
1|61|Балет [c. 61]
1|62|Екатеринбург меняет имя [c. 62]
1|62|Гастроли театра имени Мейерхольда [c. 62]
1|63|Зрители [c. 63]
1|64|Синтетический театр [c. 64]
1|65|Театр-производство [c. 65]
1|65|Уралкорш [c. 65]
1|67|Политика и драма [c. 67]
1|68|Лучшее — детям, но что театру? [c. 68]
1|69|Пионерский театр [c. 69]
1|70|Музкомедия [c. 70]
1|71|Бродвейский мюзикл для пролетариата [c. 71]
1|71|Что должен смотреть и слушать пролетарий? [c. 71]
1|71|Счастливое место [c. 71]
1|74|Самый востребованный продукт фабрики счастья [c. 74]
1|74|Оперетта должна трудиться [c. 74]
1|74|Первые в стране [c. 74]
1|74|Какие спектакли нужны в СССР? [c. 74]
1|75|Князь оперетты [c. 75]
1|76|Как театр вернул режиссёра из лагерей и получил сталинскую премию [c. 76]
1|77|Театры и награды [c. 77]
1|78|Война [c. 78]
1|79|Заводы спасли артистов [c. 79]
1|79|Благодарность Сталина [c. 79]
1|80|Театральные дети [c. 80]
1|80|Майя Плисецкая [c. 80]
1|80|Баяны для инвалидов войны [c. 80]
1|81|Первый «Каменный цветок» [c. 81]
1|82|Военный репертуар [c. 82]
1|82|Уральцы заставили аплодировать МХАТ [c. 82]
1|82|Слезы радости [c. 82]
1|82|Поклонник «Свадьбы в Малиновке» маршал Жуков [c. 82]
1|83|Дом артистов и городская топонимика [c. 83]
1|85|«Оттепель» [c. 85]
1|85|Самодеятельные [c. 85]
1|86|Театр ДК «Уралмаш» [c. 86]
1|87|Старый дом: физики для лирики [c. 87]
1|87|Народный оперный Петра Лантратова [c. 87]
1|88|«Сказка» на пуантах [c. 88]
1|89|Новый репертуар [c. 89]
1|91|Как Жуков подарил опере бас: Борис Штоколов и Юрий Гуляев [c. 91]
1|91|Поющий архитектор Ирина Архипова [c. 91]
1|92|Дом для кукол [c. 92]
1|94|Театр «Папы» [c. 94]
1|94|Папа запускает чёрного дракона [c. 94]
1|95|Охотники за голосами [c. 95]
1|95|Дом для театра [c. 95]
1|97|Эффект Ельцина [c. 97]
1|98|ТЮЗ [c. 98]
1|99|Оперный [c. 99]
1|100|Театр драмы [c. 100]
1|101|Сталевары [c. 101]
1|101|Феномен свердловской оперы [c. 101]
1|104|Свято место пусто не бывает [c. 104]
1|106|Реальный театр [c. 106]
1|106|Дом актёра, театральный институт и камерный театр [c. 106]
1|107|Дом актёра [c. 107]
1|108|Театральный институт [c. 108]
1|109|Камерный театр [c. 109]
1|110|Театральный бум [c. 110]
1|110|Театр музыкальной комедии [c. 110]
1|111|Спасайтесь, кто как может [c. 111]
1|111|Волхонка [c. 111]
1|111|Театр имени Кристины Орбакайте братьев Пресняковых [c. 111]
1|112|Провинциальные театры [c. 112]
1|113|Танцтеатр [c. 113]
1|113|На грани [c. 113]
1|113|Театр «Щелкунчик» [c. 113]
1|115|Театр эстрады [c. 115]
1|115|Театрон [c. 115]
1|116|Живой театр [c. 116]
1|116|Эффект Росселя [c. 116]
1|117|Коляда-театр [c. 117]
1|118|Сытые годы, цифровое поколение, хипстеры [c. 118]
0|119|Кино [c. 119]
1|120|От автора / Л. Немченко [c. 120]
1|122|Киноискусство Урала [c. 122]
1|124|Случай 1: Григорий Александров, Иван Пырьев и «Сильва» [c. 124]
1|125|Случай 2: Франт и режиссёр религиозного фильма «Праздник святого Иоргена» на Свердловской киностудии [c. 125]
1|126|Случай 3: Дебюты [c. 126]
1|126|Случай 4: ТЮЗ стал стартовой площадкой для кинорежиссёров [c. 126]
1|126|Случай 5: Дмитрий Астрахан — Александр Пантыкин [c. 126]
1|127|Кино — историческая закономерность [c. 127]
1|130|Преодоление границ жанра, или Фирменный уральский стиль [c. 130]
1|132|Документалисты: от советского прошлого к постсоветскому настоящему [c. 132]
1|137|Уральское игровое кино XXI века [c. 137]
1|140|Уральская анимация [c. 140]
1|146|С надеждой на будущее [c. 146]
 
Дата 2024-02-27T09:08:42Z
2024-02-27T09:08:42Z
2021
 
Тип Book
 
Идентификатор Екатеринбург. История культуры / Администрация города Екатеринбурга, Управление культуры Администрации Екатеринбурга. — Екатеринбург : Туристско-информационный центр Екатеринбурга, 2021- . — [Т. 1] : Музыка. Театр. Кино : авторские очерки / [составители: Т. П. Мосунова, Л. М. Немченко, С. А. Крылов]. — 2021. — 286, [1] с. : ил., портр., факс., цв. ил.
DITM\BIBL\0001640524
http://elib.uraic.ru/handle/123456789/85565
 
Язык ru
 
Формат application/pdf
 
Издатель Туристско-информационный центр Екатеринбурга