Современные средства повышения качества обслуживания клиентов транспортными предприятиями
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Современные средства повышения качества обслуживания клиентов транспортными предприятиями
Modern tools of improving the quality of customer service by transport companies |
|
Автор |
Романюк, П. В.
|
|
Создатель |
Хартовский, В. Е.
|
|
Описание |
В данной статье исследуется актуальный вопрос повышения качества обслуживания клиентов транспортными организациями и представляются современные методы, которые могут быть использованы для достижения этой цели.
|
|
Дата |
2024-02-02T07:21:31Z
2024-02-02T07:21:31Z 2023 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Романюк, П. В. Современные средства повышения качества обслуживания клиентов транспортными предприятиями = Modern tools of improving the quality of customer service by transport companies / П. В. Романюк ; науч. рук. В. Е. Хартовский // Развитие логистики и управления цепями поставок [Электронный ресурс] : материалы IV Международной научно-практической студенческой конференции (в рамках Международного молодежного форума «Креатив и инновации’ 2023»), г. Минск, 24 ноября 2023 года / редкол.: Т. В. Матюшинец, Р. Б. Ивуть, П. И. Лапковская ; сост. П. И. Лапковская. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 588-592.
https://rep.bntu.by/handle/data/140760 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|