Просмотреть запись

Современные средства повышения качества обслуживания клиентов транспортными предприятиями

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Современные средства повышения качества обслуживания клиентов транспортными предприятиями
Modern tools of improving the quality of customer service by transport companies
 
Автор Романюк, П. В.
 
Создатель Хартовский, В. Е.
 
Описание В данной статье исследуется актуальный вопрос повышения качества обслуживания клиентов транспортными организациями и представляются современные методы, которые могут быть использованы для достижения этой цели.
 
Дата 2024-02-02T07:21:31Z
2024-02-02T07:21:31Z
2023
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Романюк, П. В. Современные средства повышения качества обслуживания клиентов транспортными предприятиями = Modern tools of improving the quality of customer service by transport companies / П. В. Романюк ; науч. рук. В. Е. Хартовский // Развитие логистики и управления цепями поставок [Электронный ресурс] : материалы IV Международной научно-практической студенческой конференции (в рамках Международного молодежного форума «Креатив и инновации’ 2023»), г. Минск, 24 ноября 2023 года / редкол.: Т. В. Матюшинец, Р. Б. Ивуть, П. И. Лапковская ; сост. П. И. Лапковская. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 588-592.
https://rep.bntu.by/handle/data/140760
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ