Просмотреть запись

Развитие управления цепями поставок: маркетинговый подход

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Развитие управления цепями поставок: маркетинговый подход
Development of the concept of supply chain management: marketing approach
 
Автор Ласкунов, С. С.
 
Создатель Стефанович, Н. В.
 
Описание Рассмотрены основные принципы и методы маркетинга, применяемые в управлении цепями поставок и анализируются современные тенденции в этой области.
 
Дата 2024-02-02T07:21:33Z
2024-02-02T07:21:33Z
2023
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Ласкунов, С. С. Развитие управления цепями поставок: маркетинговый подход = Development of the concept of supply chain management: marketing approach / С. С. Ласкунов ; науч. рук. Н. В. Стефанович // Развитие логистики и управления цепями поставок [Электронный ресурс] : материалы IV Международной научно-практической студенческой конференции (в рамках Международного молодежного форума «Креатив и инновации’ 2023»), г. Минск, 24 ноября 2023 года / редкол.: Т. В. Матюшинец, Р. Б. Ивуть, П. И. Лапковская ; сост. П. И. Лапковская. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 670-672.
https://rep.bntu.by/handle/data/140780
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ