Просмотреть запись

Методические аспекты использования модели ChatGPT в smart маркетинге транспортно-логистического бизнеса

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Методические аспекты использования модели ChatGPT в smart маркетинге транспортно-логистического бизнеса
Methodological aspects of using the ChatGPT model in smart marketing of transport and logistics business
 
Автор Дыдик, А. И.
Барцевич, Е. А.
 
Создатель Жудро, М. К.
 
Описание В статье обобщена практика исследования актуальных информационно-маркетинговых инструментов аналитики использования баз данных для оценки эффективности и успеха маркетинговой деятельности транспортно-логистических компаний Республики Беларусь на флуктуирующем рынке фрахта и обоснована необходимость использования языковой модели ChatGPT искусственного интеллекта и smart-маркетинга.
 
Дата 2024-02-02T07:21:34Z
2024-02-02T07:21:34Z
2023
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Дыдик, А. И. Методические аспекты использования модели ChatGPT в smart маркетинге транспортно-логистического бизнеса = Methodological aspects of using the ChatGPT model in smart marketing of transport and logistics business / А. И. Дыдик, Е. А. Барцевич ; науч. рук. М. К. Жудро // Развитие логистики и управления цепями поставок [Электронный ресурс] : материалы IV Международной научно-практической студенческой конференции (в рамках Международного молодежного форума «Креатив и инновации’ 2023»), г. Минск, 24 ноября 2023 года / редкол.: Т. В. Матюшинец, Р. Б. Ивуть, П. И. Лапковская ; сост. П. И. Лапковская. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 108-113.
https://rep.bntu.by/handle/data/140789
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ