Методические аспекты использования модели ChatGPT в smart маркетинге транспортно-логистического бизнеса
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Методические аспекты использования модели ChatGPT в smart маркетинге транспортно-логистического бизнеса
Methodological aspects of using the ChatGPT model in smart marketing of transport and logistics business |
|
Автор |
Дыдик, А. И.
Барцевич, Е. А. |
|
Создатель |
Жудро, М. К.
|
|
Описание |
В статье обобщена практика исследования актуальных информационно-маркетинговых инструментов аналитики использования баз данных для оценки эффективности и успеха маркетинговой деятельности транспортно-логистических компаний Республики Беларусь на флуктуирующем рынке фрахта и обоснована необходимость использования языковой модели ChatGPT искусственного интеллекта и smart-маркетинга.
|
|
Дата |
2024-02-02T07:21:34Z
2024-02-02T07:21:34Z 2023 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Дыдик, А. И. Методические аспекты использования модели ChatGPT в smart маркетинге транспортно-логистического бизнеса = Methodological aspects of using the ChatGPT model in smart marketing of transport and logistics business / А. И. Дыдик, Е. А. Барцевич ; науч. рук. М. К. Жудро // Развитие логистики и управления цепями поставок [Электронный ресурс] : материалы IV Международной научно-практической студенческой конференции (в рамках Международного молодежного форума «Креатив и инновации’ 2023»), г. Минск, 24 ноября 2023 года / редкол.: Т. В. Матюшинец, Р. Б. Ивуть, П. И. Лапковская ; сост. П. И. Лапковская. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 108-113.
https://rep.bntu.by/handle/data/140789 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|