Просмотреть запись

Рекламоведение

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Рекламоведение
Пособие для обучающихся по специальности 1-52 04 01 «Производство экспозиционно-рекламных объектов»
 
Автор Косякова, И. М.
Заболотец, А. А.
 
Описание В лабораторном практикуме рассматриваются основные принципы работы в программном комплексе «Adobe Photoshop». Материал изложен в объеме программы курса «Рекламоведение» для технического университета и разработан для оказания помощи студентам в подготовке к выполнению лабораторных работ.
 
Дата 2024-04-16T12:27:50Z
2024-04-16T12:27:50Z
2024
 
Тип Book
Learning Object
 
Идентификатор Косякова, И. М. Рекламоведение : пособие для обучающихся по специальности 1–52 04 01 «Производство экспозиционно-рекламных объектов» / И. М. Косякова, А. А. Заболотец ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра «Торговое и рекламное оборудование». – Минск : БНТУ, 2024. – 76 с.
978-985-583-986-7
https://rep.bntu.by/handle/data/141873
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ