Целеполагание как норма деятельности и образовательная инновация
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Целеполагание как норма деятельности и образовательная инновация
|
|
Автор |
Пускин, Л. Ф.
|
|
Описание |
Материалы отличает неординарный подход к описанию педагогической деятельности и образовательного процесса как человекообразующей технологии, к осмыслению роли целеполагания в системе непрерывного образования как его ведущей составляющей, оказывающей решающее влияние на духовное, интеллектуальное, социальное и профессиональное становление и развитие обучаемых, специалистов различных отраслей. Рассмотрение и осознание целеполагания как образовательной инновации позволит педагогам всех ступеней и уровней образования существенно расширить сферу применения этого ключевого элемента своей профессиональной деятельности, повысить эффективность обучения и степень готовности студентов и слушателей системы повышения квалификации к инновационной деятельности в качестве инициативных, грамотных, ответственных и творческих специалистов
|
|
Дата |
2024-05-10T08:39:24Z
2024-05-10T08:39:24Z 2007 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Пускин, Л. Ф. Целеполагание как норма деятельности и образовательная инновация / Л. Ф. Пускин // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 92-93.
https://rep.bntu.by/handle/data/142691 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|