Стимулирование сбыта продукции на предприятии ОАО «Томское пиво» в условиях кризиса
Электронный архив ТПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Стимулирование сбыта продукции на предприятии ОАО «Томское пиво» в условиях кризиса
|
|
Автор |
Руденко, Алёна Александровна
|
|
Создатель |
Давлетгареев, Наиль Рынадович
|
|
Тематика |
стимулирование сбыта
дистрибьютор мерчендайзер бонусы трейд-маркетинг sales promotion distributor merchandiser benefits trade marketing 38.03.06 658.7:663.4.013(571.16) |
|
Описание |
Анализ системы стимулирования сбыта продукции ОАО "Томское пиво". Разработка программы стимулирования сбыта на предприятии в условиях кризиса
Analysis of the promotion of sales PLC "Tomsk beer" products. Program of sales promotion development in the case of economic crysis. |
|
Дата |
2017-06-02T09:48:36Z
2017-06-02T09:48:36Z 2017 |
|
Тип |
Students work
|
|
Идентификатор |
Руденко А. А. Стимулирование сбыта продукции на предприятии ОАО «Томское пиво» в условиях кризиса : бакалаврская работа / А. А. Руденко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. Р. Давлетгареев. — Томск, 2017.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39023 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|