Просмотреть запись

Стимулирование сбыта продукции на предприятии ОАО «Томское пиво» в условиях кризиса

Электронный архив ТПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Стимулирование сбыта продукции на предприятии ОАО «Томское пиво» в условиях кризиса
 
Автор Руденко, Алёна Александровна
 
Создатель Давлетгареев, Наиль Рынадович
 
Тематика стимулирование сбыта
дистрибьютор
мерчендайзер
бонусы
трейд-маркетинг
sales promotion
distributor
merchandiser
benefits
trade marketing
38.03.06
658.7:663.4.013(571.16)
 
Описание Анализ системы стимулирования сбыта продукции ОАО "Томское пиво". Разработка программы стимулирования сбыта на предприятии в условиях кризиса
Analysis of the promotion of sales PLC "Tomsk beer" products. Program of sales promotion development in the case of economic crysis.
 
Дата 2017-06-02T09:48:36Z
2017-06-02T09:48:36Z
2017
 
Тип Students work
 
Идентификатор Руденко А. А. Стимулирование сбыта продукции на предприятии ОАО «Томское пиво» в условиях кризиса : бакалаврская работа / А. А. Руденко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. Р. Давлетгареев. — Томск, 2017.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39023
 
Язык ru
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf