Просмотреть запись

Потребительская ценность товара как основа качества продукции предприятия

Электронный архив ТПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Потребительская ценность товара как основа качества продукции предприятия
 
Автор Вотина, Екатерина Владимировна
 
Создатель Борисова, Людмила Михайловна
 
Тематика потребительская ценность
качество
продукция
основы качества
потребитель
consumer value
quality
production
basics of Quality
consumer
38.03.01
330.546:330.123.4:658.562
 
Описание В работе рассматриваются основы создания потребительской ценности товара как основы качества продукции.
Разработаны рекомендации и мероприятия по повышению потребительской ценности.
In this paper, the principles of creating a consumer value of a commodity as the basis of product quality are examined.
Recommendations and measures to increase consumer value have been developed.
 
Дата 2017-06-05T06:34:30Z
2017-06-05T06:34:30Z
2017
 
Тип Students work
 
Идентификатор Вотина Е. В. Потребительская ценность товара как основа качества продукции предприятия : бакалаврская работа / Е. В. Вотина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра экономики (ЭКОН) ; науч. рук. Л. М. Борисова. — Томск, 2017.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39125
 
Язык ru
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf