Потребительская ценность товара как основа качества продукции предприятия
Электронный архив ТПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Потребительская ценность товара как основа качества продукции предприятия
|
|
Автор |
Вотина, Екатерина Владимировна
|
|
Создатель |
Борисова, Людмила Михайловна
|
|
Тематика |
потребительская ценность
качество продукция основы качества потребитель consumer value quality production basics of Quality consumer 38.03.01 330.546:330.123.4:658.562 |
|
Описание |
В работе рассматриваются основы создания потребительской ценности товара как основы качества продукции. Разработаны рекомендации и мероприятия по повышению потребительской ценности. In this paper, the principles of creating a consumer value of a commodity as the basis of product quality are examined. Recommendations and measures to increase consumer value have been developed. |
|
Дата |
2017-06-05T06:34:30Z
2017-06-05T06:34:30Z 2017 |
|
Тип |
Students work
|
|
Идентификатор |
Вотина Е. В. Потребительская ценность товара как основа качества продукции предприятия : бакалаврская работа / Е. В. Вотина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра экономики (ЭКОН) ; науч. рук. Л. М. Борисова. — Томск, 2017.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39125 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|