Просмотреть запись

Совершенствование сервисной деятельности как стратегия повышения конкурентоспособности спортивного магазина «Limpopo Outdoor»

Электронный архив ТПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Совершенствование сервисной деятельности как стратегия повышения конкурентоспособности спортивного магазина «Limpopo Outdoor»
 
Автор Мещанкина, Софья Александровна
 
Создатель Давлетгареев, Наиль Рынадович
 
Тематика сервисная деятельность
конкурентоспособность
услуга
эффективность
рынок
service activities
competitiveness
service
efficiency
market
38.03.06
339.137.2:338.46
 
Описание Анализ качества сервисного обслуживания и разработка рекомендаций по его совершенствованию в рамках стратегии обеспечения конкурентоспособности предприятия
Analysis of service quality and development of recommendations for its improvement within the strategy of competitiveness of the enterprise
 
Дата 2017-06-05T08:30:42Z
2017-06-05T08:30:42Z
2017
 
Тип Students work
 
Идентификатор Мещанкина С. А. Совершенствование сервисной деятельности как стратегия повышения конкурентоспособности спортивного магазина «Limpopo Outdoor» : бакалаврская работа / С. А. Мещанкина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Н. Р. Давлетгареев. — Томск, 2017.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39155
 
Язык ru
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf