Просмотреть запись

Управление маркетинговыми коммуникациями торговой марки «Vival» на рынке города Красноярска

Электронный архив ТПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Управление маркетинговыми коммуникациями торговой марки «Vival» на рынке города Красноярска
 
Автор Фролова, Ирина Валерьевна
 
Создатель Селевич, Татьяна Семеновна
 
Тематика маркетинг
коммуникации
трейд-маркетинг
бренд
торговая марка
marketing
communications
trade marketing
brand
trade mark
38.03.06
339.138:339.13.017(571.51)
 
Описание В рамках коммуникационной политики были рассмотрены сущность и инструменты трейд-маркетинга, проведено исследование известности торговой марки Vival на рынке г. Красноярска, разработаны стратегии продвижения этой торговой марки. Также была оценена эффективность проведенных трейд-маркетинговых мероприятий и разработан план трейд-маркетинговых мероприятий на будущий период.
Within the framework of the communication policy, the essence and tools of trade marketing were examined, the research of the Vival trademark in the Krasnoyarsk market was conducted, and strategies for promoting this trademark were developed. Also, the effectiveness of the conducted trade-marketing events was evaluated and a plan of trade-marketing events for the next period was developed.
 
Дата 2017-06-05T10:44:48Z
2017-06-05T10:44:48Z
2017
 
Тип Students work
 
Идентификатор Фролова И. В. Управление маркетинговыми коммуникациями торговой марки «Vival» на рынке города Красноярска : выпускная квалификационная работа бакалавра / И. В. Фролова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2017.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39190
 
Язык ru
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf