Инновации как составляющая стратегии компании в условиях интернационализации рынка банковских услуг
Электронный архив ТПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Инновации как составляющая стратегии компании в условиях интернационализации рынка банковских услуг
|
|
Автор |
Шульц, Виктор Иванович
|
|
Создатель |
Никитина, Юлия Анатольевна
|
|
Тематика |
инновации
стратегии интернационализация конкурентоспособность банки innovation strategy internationalization competitiveness bank 38.03.02 005.591.6:336.71 |
|
Описание |
Формирование инновационной стратегии в условиях интернационализации рынка банковских услуг способствует укреплению рыночной позиции и адаптации компании на рынке. Была проанализирована сущность инновационных стратегий. Проанализированы особенности и закономерности процесса интернационализации рынка банковских услуг. Произведено исследование использования Сбербанком инноваций, как составляющей стратегии в условиях интернационализации рынка банковских услуг. Были разработаны рекомендации по совершенствованию использования инноваций как составляющей стратегии в условиях интернационализации рынка банковских услуг на примере Сбербанка. Formation of an innovative strategy in the context of the internationalization of the banking services market helps to strengthen the market position and the company's adaptation in the market. The essence of innovative strategies was analyzed. Features and regularities of the process of internationalization of the banking services market are analyzed. Sberbank uses innovations as a component of the strategy in the context of the internationalization of the banking services market Recommendations for improving the use of innovations as a component of the strategy in the context of the internationalization of the banking services market were developed using the example of Sberbank. |
|
Дата |
2017-06-05T11:14:55Z
2017-06-05T11:14:55Z 2017 |
|
Тип |
Students work
|
|
Идентификатор |
Шульц В. И. Инновации как составляющая стратегии компании в условиях интернационализации рынка банковских услуг : выпускная квалификационная работа бакалавра / В. И. Шульц ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. Ю. А. Никитина. — Томск, 2017.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39198 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|