Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для изделий ручной работы
Электронный архив ТПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для изделий ручной работы
|
|
Автор |
Шаповаленко, Анастасия Евгеньевна
|
|
Создатель |
Хачин, Степан Владимирович
|
|
Тематика |
комплекс маркетинга
изделия ручной работы малобюджетное предпринимательство интернет продвижение маркетинговое исследование marketing mix handmade product low-budget entrepreneurship internet promotion marketing research 27.03.05 339.138:745 |
|
Описание |
Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для изделий ручной работы: выявление наиболее популярных видов продаваемых изделий, исследование целевых аудиторий, бюджетных каналов продвижения, инструментов в нем. Соотношение целевых аудиторий с наиболее популярными их местами пребывания. Апробация предложенных рекомендаций на продаже вязаных купальников и топов ручной работы.
Development of a set of marketing activities for handmade products: the identifying the most popular types of sale's products, researching of target audiences and budget promotion channels. The ratio of target audiences to their most popular place of location. Approbation of the proposed recommendations on the sale of handmade knitted swimsuits and tops. |
|
Дата |
2017-06-07T08:29:04Z
2017-06-07T08:29:04Z 2017 |
|
Тип |
Students work
|
|
Идентификатор |
Шаповаленко А. Е. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для изделий ручной работы : бакалаврская работа / А. Е. Шаповаленко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра инженерного предпринимательства (ИП) ; науч. рук. С. В. Хачин. — Томск, 2017.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39411 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|