Просмотреть запись

Разработка стратегии продвижения Интернет-магазина

Электронный архив ТПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Разработка стратегии продвижения Интернет-магазина
 
Автор Бекк, Ольга Александровна
 
Создатель Шабашев, Владимир Алексеевич
 
Тематика интернет
продвижение
стратегии
бизнес-проекты
эффекты
internet
promotion
strategies
business projects
effects
38.03.01
339.16:004.738.5
 
Описание Актуальность работы обусловлена ростом объема рынка Интернет-продаж, который по итогам 2016 года составил 920 млрд руб, что на 21% больше показателя 2015 года. Данная тенденция показывает, что Интернет-магазин – надежное вложение капитала, а грамотное управление его продвижением – залог рентабельности. Объект исследования: Интернет-магазин. Предмет исследования: стратегия продвижения Интернет-магазина. Цель выпускной бакалаврской работы заключается в разработке стратегии продвижения Интернет-магазина.
The urgency is due to the market growth of Internet sales work, which by the end of 2016 amounted to 920 billion rubles, which is 21% more than in 2015. This trend shows that the Internet-shop is a reliable investment of capital and competent management of its promotion – the key to profitability. Object of study: the Internet-shop. Subject of research: promotion strategy of the Internet-shop The purpose of the final bachelor's thesis is to develop a promotion strategy of the online store.
 
Дата 2017-06-07T08:52:46Z
2017-06-07T08:52:46Z
2017
 
Тип Students work
 
Идентификатор Бекк О. А. Разработка стратегии продвижения Интернет-магазина : бакалаврская работа / О. А. Бекк ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. В. А. Шабашев. — Юрга, 2017.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39419
 
Язык ru
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf