Разработка стратегии продвижения Интернет-магазина
Электронный архив ТПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Разработка стратегии продвижения Интернет-магазина
|
|
Автор |
Бекк, Ольга Александровна
|
|
Создатель |
Шабашев, Владимир Алексеевич
|
|
Тематика |
интернет
продвижение стратегии бизнес-проекты эффекты internet promotion strategies business projects effects 38.03.01 339.16:004.738.5 |
|
Описание |
Актуальность работы обусловлена ростом объема рынка Интернет-продаж, который по итогам 2016 года составил 920 млрд руб, что на 21% больше показателя 2015 года. Данная тенденция показывает, что Интернет-магазин – надежное вложение капитала, а грамотное управление его продвижением – залог рентабельности. Объект исследования: Интернет-магазин. Предмет исследования: стратегия продвижения Интернет-магазина. Цель выпускной бакалаврской работы заключается в разработке стратегии продвижения Интернет-магазина.
The urgency is due to the market growth of Internet sales work, which by the end of 2016 amounted to 920 billion rubles, which is 21% more than in 2015. This trend shows that the Internet-shop is a reliable investment of capital and competent management of its promotion – the key to profitability. Object of study: the Internet-shop. Subject of research: promotion strategy of the Internet-shop The purpose of the final bachelor's thesis is to develop a promotion strategy of the online store. |
|
Дата |
2017-06-07T08:52:46Z
2017-06-07T08:52:46Z 2017 |
|
Тип |
Students work
|
|
Идентификатор |
Бекк О. А. Разработка стратегии продвижения Интернет-магазина : бакалаврская работа / О. А. Бекк ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Кафедра экономики и автоматизированных систем управления (ЭАСУ) ; науч. рук. В. А. Шабашев. — Юрга, 2017.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39419 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|