Просмотреть запись

Разработка системы продвижения товара на рынок

Электронный архив ТПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Разработка системы продвижения товара на рынок
 
Автор Анисимова, Любовь Викторовна
 
Создатель Краковецкая, Инна Валентиновна
 
Тематика комплекс маркетинга
комплекс продвижения
система ИМК
продвижение товаров
корпоративная социальная ответственность
marketing mix
promotion complex
IMC system
promotion of goods
corporate social responsibility
38.03.02
339.187.4
 
Описание Объектом исследования является: компания ООО «Медоф».
Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию системы
продвижения товара на рынок, путем применения системы ИМК. В процессе исследования проводились: рассмотрение маркетинговой деятельности и системы продвижения товара на рынок ООО «Медоф» в городе Томске и Томской области. В результате исследования: проведена оценка эффективности работы отдела маркетинга, в области продвижения фармацевтических товаров на рынок, выявлены проблемы, предложены мероприятия направленные на их решение.
The object of the study is: the company OOO Medof.
The purpose of the work is development of measures to improve the system of promotion of goods on the market, through the application of the IMC system.
In the course of the research, the following companies were examined: the marketing activities and the system of goods promotion to the market of OOO Medof in Tomsk and Tomsk Oblast.
 
Дата 2017-06-08T07:45:06Z
2017-06-08T07:45:06Z
2017
 
Тип Students work
 
Идентификатор Анисимова Л. В. Разработка системы продвижения товара на рынок : бакалаврская работа / Л. В. Анисимова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт социально-гуманитарных технологий (ИСГТ), Кафедра менеджмента (МЕН) ; науч. рук. И. В. Краковецкая. — Томск, 2017.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39589
 
Язык ru
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf