Корпоративная культура как фактор повышения конкурентоспособности организации
Электронный архив ТПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Корпоративная культура как фактор повышения конкурентоспособности организации
|
|
Автор |
Штырц, Анастасия Дмитриевна
|
|
Создатель |
Плотникова, Инна Васильевна
|
|
Тематика |
корпоративная культура
конкурентоспособность рекомендация бизнес-показатель повышение конкурентоспособности corporate culture competitiveness recommendation business indicator increasing of the competitiveness level 27.03.02 005.733:339.137.24 |
|
Описание |
Объект анализа: ПАО "ВТБ24". Предмет исследования: корпоративная культура. Цель работы – разработка перечня рекомендаций по повышению уровня корпоративной культуры. Практическая значимость исследования - заключается в разработке перечня рекомендаций по повышению уровня корпоративной культуры и, как следствие, повышении уровня конкурентоспособности банка. Analysis Object: bank "VTB 24". Subject of study: corporate culture. Objective - working out of list of recommendations for increasing the level of corporate culture. Practical significance of the study is increasing of the bank's competitiveness level by working out of list of recommendations for increasing the level of corporate culture. |
|
Дата |
2017-06-09T09:06:32Z
2017-06-09T09:06:32Z 2017 |
|
Тип |
Students work
|
|
Идентификатор |
Штырц А. Д. Корпоративная культура как фактор повышения конкурентоспособности организации : бакалаврская работа / А. Д. Штырц ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт неразрушающего контроля (ИНК), Кафедра физических методов и приборов контроля качества (ФМПК) ; науч. рук. И. В. Плотникова. — Томск, 2017.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/39770 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|