Визуализация и геймификация как способы формирования интереса к обучению
Электронный архив ТПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Визуализация и геймификация как способы формирования интереса к обучению
|
|
Автор |
Еремина, Софья Леонидовна
Вершкова, Елена Михайловна |
|
Тематика |
электронные ресурсы
визуализация геймификация обучение высшая школа бизнес-планирование |
|
Описание |
В статье на основе ряда определений, а также опыта реализации двух разделов дисциплины "бизнес-планирование" для студентов, обучающихся в университете по направлению "менеджмент", обосновывается эффективность применения визуализации и геймификации.
|
|
Дата |
2017-11-09T10:17:04Z
2017-11-09T10:17:04Z 2017 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference paper (info:eu-repo/semantics/conferencePaper) |
|
Идентификатор |
Еремина С. Л. Визуализация и геймификация как способы формирования интереса к обучению / С. Л. Еремина, Е. М. Вершкова // Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: эксклюзивные компетенции преподавателя : сборник материалов Всероссийской научной конференции, 20-22 апреля 2017 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — [С. 42-45].
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/43883 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: эксклюзивные компетенции преподавателя : сборник материалов Всероссийской научной конференции, 20-22 апреля 2017 г., Томск. — Томск, 2017.
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|