Просмотреть запись

Визуализация и геймификация как способы формирования интереса к обучению

Электронный архив ТПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Визуализация и геймификация как способы формирования интереса к обучению
 
Автор Еремина, Софья Леонидовна
Вершкова, Елена Михайловна
 
Тематика электронные ресурсы
визуализация
геймификация
обучение
высшая школа
бизнес-планирование
 
Описание В статье на основе ряда определений, а также опыта реализации двух разделов дисциплины "бизнес-планирование" для студентов, обучающихся в университете по направлению "менеджмент", обосновывается эффективность применения визуализации и геймификации.
 
Дата 2017-11-09T10:17:04Z
2017-11-09T10:17:04Z
2017
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference paper (info:eu-repo/semantics/conferencePaper)
 
Идентификатор Еремина С. Л. Визуализация и геймификация как способы формирования интереса к обучению / С. Л. Еремина, Е. М. Вершкова // Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: эксклюзивные компетенции преподавателя : сборник материалов Всероссийской научной конференции, 20-22 апреля 2017 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — [С. 42-45].
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/43883
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: эксклюзивные компетенции преподавателя : сборник материалов Всероссийской научной конференции, 20-22 апреля 2017 г., Томск. — Томск, 2017.
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)