Просмотреть запись

Особенности профессиональной подготовки на английском языке студентов техническихспециальностей групп полиязычного образования

Электронный архив ТПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Особенности профессиональной подготовки на английском языке студентов техническихспециальностей групп полиязычного образования
 
Автор Сугралина, Л. М.
Шайхызада, Ж. Г.
 
Тематика электронные ресурсы
образование
интегрированное обучение
интерактивные материалы
образовательные технологии
английский язык
 
Описание В данной работе рассматриваются особенности реализации полиязычного профессионального образования студентов химического факультета Карагандинского государственного университета им. Е.А. Букетова. Обобщен опыт преподавания специальных дисциплин на английском языке, обозначены проблемы и пути преодоления трудностей, обусловленные невысоким уровнем владения техническим английским языком. Установлено, что интерактивный подход в обучении на английском языке позволяет студентам стать активными участниками учебного процесса.
 
Дата 2017-11-09T10:17:05Z
2017-11-09T10:17:05Z
2017
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference paper (info:eu-repo/semantics/conferencePaper)
 
Идентификатор Сугралина Л. М. Особенности профессиональной подготовки на английском языке студентов техническихспециальностей групп полиязычного образования / Л. М. Сугралина, Ж. Г. Шайхызада // Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: эксклюзивные компетенции преподавателя : сборник материалов Всероссийской научной конференции, 20-22 апреля 2017 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — [С. 59-63].
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/43888
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: эксклюзивные компетенции преподавателя : сборник материалов Всероссийской научной конференции, 20-22 апреля 2017 г., Томск. — Томск, 2017.
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)