Просмотреть запись

Модель смешанного обучения в преподавании дисциплин модульной программы "английский язык"

Электронный архив ТПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Модель смешанного обучения в преподавании дисциплин модульной программы "английский язык"
 
Автор Захарова, Елена Олеговна
Мымрина, Дина Федоровна
 
Тематика электронные ресурсы
смешанное обучение
английский язык
модульные программы
повышение квалификации
научно-педагогическая деятельность
 
Описание Смешанное обучение постепенно занимает все более прочные позиции при организации обучения в высшей школе. Удобной и достаточно эффективной в силу своей гибкости и адаптивности данная форма является и для организации программ повышения квалификации. В настоящей статье представлен опыт реализации на кафедре Методики преподавания иностранных языков (МПИЯ) ТПУ модели смешанного обучения в рамках Модульной программы повышения квалификации по английскому языку для научно-педагогических сотрудников Юргинского технологического института (ЮТИ) ТПУ; подводятся итоги последовательного пилотирования первого, второго и третьего модулей программы, начиная с сентября 2015 года.
 
Дата 2017-11-09T10:17:06Z
2017-11-09T10:17:06Z
2017
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference paper (info:eu-repo/semantics/conferencePaper)
 
Идентификатор Захарова Е. О. Модель смешанного обучения в преподавании дисциплин модульной программы "английский язык" / Е. О. Захарова, Д. Ф. Мымрина // Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: эксклюзивные компетенции преподавателя : сборник материалов Всероссийской научной конференции, 20-22 апреля 2017 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — [С.90-94].
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/43896
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: эксклюзивные компетенции преподавателя : сборник материалов Всероссийской научной конференции, 20-22 апреля 2017 г., Томск. — Томск, 2017.
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)