Просмотреть запись

Повышение степени субъектности образовательного процесса как условие языковой адаптации студентов из стран АТР

Электронный архив ТПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Повышение степени субъектности образовательного процесса как условие языковой адаптации студентов из стран АТР
 
Автор Владимирова, Татьяна Леонидовна
Шевелева, Светлана Игоревна
 
Тематика электронные ресурсы
языковая адаптация
иностранные студенты
образовательные процессы
технологические процессы
адаптация
 
Описание Статья посвящена рассмотрению одного из условий языковой адаптации студентов из стран АТР - повышению субъектности образовательного процесса. Успешной интеграции студентов из стран АТР в образовательную парадигму современного российского вуза способствует не только усвоение русского языка, но и овладение умениями межкультурного взаимодействия.
 
Дата 2017-11-09T10:17:07Z
2017-11-09T10:17:07Z
2017
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference paper (info:eu-repo/semantics/conferencePaper)
 
Идентификатор Владимирова Т. Л. Повышение степени субъектности образовательного процесса как условие языковой адаптации студентов из стран АТР / Т. Л. Владимирова, С. И. Шевелева // Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: эксклюзивные компетенции преподавателя : сборник материалов Всероссийской научной конференции, 20-22 апреля 2017 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — [С. 117-119].
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/43902
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: эксклюзивные компетенции преподавателя : сборник материалов Всероссийской научной конференции, 20-22 апреля 2017 г., Томск. — Томск, 2017.
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)