Повышение степени субъектности образовательного процесса как условие языковой адаптации студентов из стран АТР
Электронный архив ТПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Повышение степени субъектности образовательного процесса как условие языковой адаптации студентов из стран АТР
|
|
Автор |
Владимирова, Татьяна Леонидовна
Шевелева, Светлана Игоревна |
|
Тематика |
электронные ресурсы
языковая адаптация иностранные студенты образовательные процессы технологические процессы адаптация |
|
Описание |
Статья посвящена рассмотрению одного из условий языковой адаптации студентов из стран АТР - повышению субъектности образовательного процесса. Успешной интеграции студентов из стран АТР в образовательную парадигму современного российского вуза способствует не только усвоение русского языка, но и овладение умениями межкультурного взаимодействия.
|
|
Дата |
2017-11-09T10:17:07Z
2017-11-09T10:17:07Z 2017 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference paper (info:eu-repo/semantics/conferencePaper) |
|
Идентификатор |
Владимирова Т. Л. Повышение степени субъектности образовательного процесса как условие языковой адаптации студентов из стран АТР / Т. Л. Владимирова, С. И. Шевелева // Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: эксклюзивные компетенции преподавателя : сборник материалов Всероссийской научной конференции, 20-22 апреля 2017 г., Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2017. — [С. 117-119].
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/43902 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Профессиональная подготовка студентов технического вуза на иностранном языке: эксклюзивные компетенции преподавателя : сборник материалов Всероссийской научной конференции, 20-22 апреля 2017 г., Томск. — Томск, 2017.
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|