Просмотреть запись

Создание виртуального образа в сети как способ самопрезентации в условиях рынка: социально-философский аспект

Электронный архив ТПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Создание виртуального образа в сети как способ самопрезентации в условиях рынка: социально-философский аспект
 
Автор Халдеева, Марина Александровна
 
Тематика образы
самопрезентация
социально-философский подход
виртуальные образы
рыночные отношения
рыночная конкуренция
Интернет
 
Описание В данной работе рассматривается феномен самопрезентации. Автором делается попытка раскрыть его потенциал в создании виртуального образа и обозначить возможности способа самопрезентации в условиях рыночных отношений. Обращается внимание на широкий диапазон использования самопрезентации в различных сферах деятельности. Показывается специфика исследования самопрезентации в проблемном поле различных наук. Автором отмечается, что самопрезентация (и прежде всего искусственная) играет огромную роль в ситуации рыночной конкуренции.
 
Дата 2018-10-29T10:13:15Z
2018-10-29T10:13:15Z
2018
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference paper (info:eu-repo/semantics/conferencePaper)
 
Идентификатор Халдеева М. А. Создание виртуального образа в сети как способ самопрезентации в условиях рынка: социально-философский аспект / М. А. Халдеева // Становление личности в современном обществе : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, 20–22 сентября 2018 г. , г. Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2018. — [С. 326-328].
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51488
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Становление личности в современном обществе : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, 20–22 сентября 2018 г. , г. Юрга. — Томск, 2018.
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)