Создание виртуального образа в сети как способ самопрезентации в условиях рынка: социально-философский аспект
Электронный архив ТПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Создание виртуального образа в сети как способ самопрезентации в условиях рынка: социально-философский аспект
|
|
Автор |
Халдеева, Марина Александровна
|
|
Тематика |
образы
самопрезентация социально-философский подход виртуальные образы рыночные отношения рыночная конкуренция Интернет |
|
Описание |
В данной работе рассматривается феномен самопрезентации. Автором делается попытка раскрыть его потенциал в создании виртуального образа и обозначить возможности способа самопрезентации в условиях рыночных отношений. Обращается внимание на широкий диапазон использования самопрезентации в различных сферах деятельности. Показывается специфика исследования самопрезентации в проблемном поле различных наук. Автором отмечается, что самопрезентация (и прежде всего искусственная) играет огромную роль в ситуации рыночной конкуренции.
|
|
Дата |
2018-10-29T10:13:15Z
2018-10-29T10:13:15Z 2018 |
|
Тип |
Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Conference paper (info:eu-repo/semantics/conferencePaper) |
|
Идентификатор |
Халдеева М. А. Создание виртуального образа в сети как способ самопрезентации в условиях рынка: социально-философский аспект / М. А. Халдеева // Становление личности в современном обществе : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, 20–22 сентября 2018 г. , г. Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2018. — [С. 326-328].
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51488 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Становление личности в современном обществе : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, 20–22 сентября 2018 г. , г. Юрга. — Томск, 2018.
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|