Разработка оптимальной маркетинговой стратегии предприятия в строительной отрасли
Электронный архив ТПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Разработка оптимальной маркетинговой стратегии предприятия в строительной отрасли
|
|
Автор |
Черкашина, Валентина Николаевна
|
|
Создатель |
Тащиян, Григорий Олегович
|
|
Тематика |
маркетинг
анализ оптимизация цель характеристика объекта marketing analysis optimization goal characteristic of object 38.03.01 330.142.211:005.8 |
|
Описание |
Объектом исследования является: исследование стратегического маркетинга ООО "Арболит" Цель выпускной квалификационной работы заключается в анализе маркетинговой стратегии предприятия и разработке мероприятий по ее совершенствованию. The object of the study is: study of strategic marketing, LLC "Arbolit ". The aim of the thesis is to analyze the marketing strategy, LLC "Arbolit " and the development of measures for its improvement. |
|
Дата |
2019-05-21T01:34:39Z
2019-05-21T01:34:39Z 2019 |
|
Тип |
Students work
|
|
Идентификатор |
Черкашина В. Н. Разработка оптимальной маркетинговой стратегии предприятия в строительной отрасли : бакалаврская работа / В. Н. Черкашина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Отделение цифровых технологий (ОЦТ) ; науч. рук. Г. О. Тащиян. — Томск, 2019.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53297 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|