Просмотреть запись

Разработка оптимальной маркетинговой стратегии предприятия в строительной отрасли

Электронный архив ТПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Разработка оптимальной маркетинговой стратегии предприятия в строительной отрасли
 
Автор Черкашина, Валентина Николаевна
 
Создатель Тащиян, Григорий Олегович
 
Тематика маркетинг
анализ
оптимизация
цель
характеристика объекта
marketing
analysis
optimization
goal
characteristic of object
38.03.01
330.142.211:005.8
 
Описание Объектом исследования является: исследование стратегического маркетинга ООО "Арболит"
Цель выпускной квалификационной работы заключается в анализе маркетинговой стратегии предприятия и разработке мероприятий по ее совершенствованию.
The object of the study is: study of strategic marketing, LLC "Arbolit ".
The aim of the thesis is to analyze the marketing strategy, LLC "Arbolit " and the development of measures for its improvement.
 
Дата 2019-05-21T01:34:39Z
2019-05-21T01:34:39Z
2019
 
Тип Students work
 
Идентификатор Черкашина В. Н. Разработка оптимальной маркетинговой стратегии предприятия в строительной отрасли : бакалаврская работа / В. Н. Черкашина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Отделение цифровых технологий (ОЦТ) ; науч. рук. Г. О. Тащиян. — Томск, 2019.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53297
 
Язык ru
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf