Просмотреть запись

Оптимизация бизнес-процессов в гостиничной деятельности

Электронный архив ТПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Оптимизация бизнес-процессов в гостиничной деятельности
 
Автор Поморцева, Анна Львовна
 
Создатель Видяев, Игорь Геннадьевич
 
Тематика бизнес-процессы
оптимизация
гостиница
анализ
эффективность
business processes
optimization
hotel
analysis
efficiency
38.03.02
640.41:005.5-048.34
 
Описание Объектом исследования являются основные бизнес-процессы ООО "Перспектива" гостиница "Белый дом", г. Красноярск. Цель данной работы – проанализировать основные бизнес-процессы ООО "Перспектива" и разработать рекомендации по их совершенствованию. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие основные задачи:
?рассмотреть теоретические основы оптимизации бизнес-процессов в гостиничной деятельности;
?проанализировать основные бизнес-процессы гостиницы "Белый дом" г. Красноярск, определить ее основные проблемы;
?разработать рекомендации по оптимизация бизнес-процессов гостиницы "Белый дом" и оценить их эффективность.
To achieve this goal in the work solved the following main tasks:
? to consider the theoretical foundations of optimizing business processes in the hotel business;
? to analyze the main business processes of the White House hotel in Krasnoyarsk, to determine its main problems;
Develop recommendations for optimizing the business processes of the White House Hotel and assess their effectiveness.
 
Дата 2019-06-04T06:04:09Z
2019-06-04T06:04:09Z
2019
 
Тип Students work
 
Идентификатор Поморцева А. Л. Оптимизация бизнес-процессов в гостиничной деятельности : бакалаврская работа / А. Л. Поморцева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. И. Г. Видяев. — Томск, 2019.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/53917
 
Язык ru
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf