Просмотреть запись

Дискурсивные формы рекламы

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Дискурсивные формы рекламы
Advertising discours forms
 
Автор Булатова, Э. В.
Bulatova, E. V.
 
Тематика РЕКЛАМА
ДИСКУРС
ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ
СИГНАЛЫ "РЕКЛАМНОСТЬ"
PRODUCT PLACEMENT
ADVERTISING
DISCOURS
DIRECT AND INDIRECT COMMUNICATION
ADVERTISING MARKERS
 
Описание Представлена теория трех дискурсивных форм рекламы: прямой, косвенной и скрытой. Описаны их отличительные черты и механизмы влияния на адресата. Отмечено появление гибридных дискурсивных форм рекламных сообщений.
The article is devoted to the theory of the three advertising discours forms: direct, indirect and secret. Special attention is given to the peculiarities of these forms and mechanisms of the influence to the addressee. The author points out the appearance of hybrid discours forms of advertisements.
 
Дата 2013-05-16T13:21:24Z
2013-05-16T13:21:24Z
2010
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Булатова Э. В. Дискурсивные формы рекламы / Э. В. Булатова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 4 (81). — С. 124-129.
iurp10_no4_ss124_ad1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18825
https://elibrary.ru/item.asp?id=15255276
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 4 (81)
 
Формат application/pdf