Дискурсивные формы рекламы
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Дискурсивные формы рекламы
Advertising discours forms |
|
Автор |
Булатова, Э. В.
Bulatova, E. V. |
|
Тематика |
РЕКЛАМА
ДИСКУРС ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ СИГНАЛЫ "РЕКЛАМНОСТЬ" PRODUCT PLACEMENT ADVERTISING DISCOURS DIRECT AND INDIRECT COMMUNICATION ADVERTISING MARKERS |
|
Описание |
Представлена теория трех дискурсивных форм рекламы: прямой, косвенной и скрытой. Описаны их отличительные черты и механизмы влияния на адресата. Отмечено появление гибридных дискурсивных форм рекламных сообщений.
The article is devoted to the theory of the three advertising discours forms: direct, indirect and secret. Special attention is given to the peculiarities of these forms and mechanisms of the influence to the addressee. The author points out the appearance of hybrid discours forms of advertisements. |
|
Дата |
2013-05-16T13:21:24Z
2013-05-16T13:21:24Z 2010 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Булатова Э. В. Дискурсивные формы рекламы / Э. В. Булатова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 4 (81). — С. 124-129.
iurp10_no4_ss124_ad1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/18825 https://elibrary.ru/item.asp?id=15255276 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 4 (81)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|