Просмотреть запись

Организация и совершенствование маркетинговой деятельности организации

Электронный архив ТПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Организация и совершенствование маркетинговой деятельности организации
 
Автор Нестерова, Александра Сергеевна
 
Создатель Громова, Татьяна Викторовна
 
Тематика маркетинг
маркетинговая деятельность
совершенствование
эффективность
затратность
marketing
marketing activities
perfection
efficiency
cost
38.03.02
658.8:005.585
 
Описание Объектом исследования является: маркетинговая деятельность ООО "Эпицентр тюнинга" на рынке оказания услуг по обслуживанию автомобилей. Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности компании и оценка эффективности предложенных мероприятий. В процессе исследования проводились: 1) рассмотрение общих теоретических основ маркетинговой деятельности компании; 2) рассмотрение маркетинговой деятельности действующей компании на примере компании "Эпицентр тюнинга"; 3) выявление проблем и слабых мест в маркетинговой деятельности компании "Эпицентр тюнинга"; 4) предложение мероприятий, направленных на устранение выявленных проблем; 5) оценка затратности и эффективности предлагаемых мероприятий.
The object of the research is: marketing activity of LLC “Epicenter Tuning” in the market of car maintenance services. The purpose of the work is to develop measures to improve the marketing activities of the company and assess the effectiveness of the proposed activities. In the course of the research, the following was conducted: 1) consideration of the general theoretical foundations of the company's marketing activities; 2) consideration of marketing activities of the operating company on the example of the company “Epicenter Tuning”; 3) identification of problems and weaknesses in the marketing activities of the company "Epicenter Tuning"; 4) a proposal for measures aimed at eliminating the problems identified; 5) assessment of the cost and effectiveness of the proposed activities.
 
Дата 2019-06-07T05:02:13Z
2019-06-07T05:02:13Z
2019
 
Тип Students work
 
Идентификатор Нестерова А. С. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности организации : дипломный проект / А. С. Нестерова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. В. Громова. — Томск, 2019.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54308
 
Язык ru
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf