Просмотреть запись

Оценка влияния экзаменационного стресса на психо-эмоциональное состояние студентов методом линейного дискриминантного анализа

Электронный архив ТПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Оценка влияния экзаменационного стресса на психо-эмоциональное состояние студентов методом линейного дискриминантного анализа
 
Автор Зуева, Дарья Юрьевна
 
Создатель Наталинова, Наталья Михайловна
 
Тематика экзаменационный стресс
психо-эмоциональное состояние
электрокадриография
электроэнцефалография
кожно-гальваническая реакция
exam stress
psycho-emotional state
electrocardiography
electroencephalography
galvanic skin response
27.04.01
378.244.3:159.942:519.25
 
Описание Экзаменационный стресс - одна из первых причин, вызывающих психическое напряжение у студентов высшей школы. В работе измерены электрофизиологические показатели (ЭКГ, ЭЭГ, КГР) студентов-добровольцев перед экзаменом и после него. Оценка психо-эмоционального состояния была проведена методом линейного дискриминантного анализа
Exam stress is one of the first causes of mental stress in high school students. The work measured the electrophysiological indicators of volunteer students before and after the exam. Evaluation of the psycho-emotional state was carried out by the method of linear discriminant analysis
 
Дата 2019-06-07T05:06:13Z
2019-06-07T05:06:13Z
2019
 
Тип Students work
 
Идентификатор Зуева Д. Ю. Оценка влияния экзаменационного стресса на психо-эмоциональное состояние студентов методом линейного дискриминантного анализа : магистерская диссертация / Д. Ю. Зуева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение автоматизации и робототехники (ОАР) ; науч. рук. Н. М. Наталинова. — Томск, 2019.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54309
 
Язык ru
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf