Просмотреть запись

Новые информационные технологии как фактор формирования и развития шрифтовой культуры изданий

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Новые информационные технологии как фактор формирования и развития шрифтовой культуры изданий
New information technologies as a factor proving the forming and development of editions' font culture
 
Автор Олешко, Е. В.
Oleshko, E. V.
 
Тематика ДИЗАЙН СМИ
ШРИФТ
ГИПЕРТЕКСТ
ГАРНИТУРА
ОПТИМИЗАЦИЯ ПОИСКА
ССЫЛКА
MASS-MEDIA DESIGN
FONT
HYPERTEXT
TYPE FACE
SEARCH OPTIMIZATION
REFERENCE
 
Описание Исследуется навигационная часть изданий как важный элемент оформления газет и журналов. Особое внимание обращается на шрифт, гипертексты и другие элементы, ориентирующие читателя в системе текстов.
Investigating the navigation part of the editions as an important element of newspapers' and magazines' design. Serious attention is focused on font, hypertext and other elements, polarizing the readers within the text system.
 
Дата 2013-05-16T13:21:25Z
2013-05-16T13:21:25Z
2010
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Олешко Е. В. Новые информационные технологии как фактор формирования и развития шрифтовой культуры изданий / Е. В. Олешко // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 4 (81). — С. 143-149.
iurp10_no4_ss143_ad1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18828
https://elibrary.ru/item.asp?id=15255279
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 4 (81)
 
Формат application/pdf