Новые информационные технологии как фактор формирования и развития шрифтовой культуры изданий
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Новые информационные технологии как фактор формирования и развития шрифтовой культуры изданий
New information technologies as a factor proving the forming and development of editions' font culture |
|
Автор |
Олешко, Е. В.
Oleshko, E. V. |
|
Тематика |
ДИЗАЙН СМИ
ШРИФТ ГИПЕРТЕКСТ ГАРНИТУРА ОПТИМИЗАЦИЯ ПОИСКА ССЫЛКА MASS-MEDIA DESIGN FONT HYPERTEXT TYPE FACE SEARCH OPTIMIZATION REFERENCE |
|
Описание |
Исследуется навигационная часть изданий как важный элемент оформления газет и журналов. Особое внимание обращается на шрифт, гипертексты и другие элементы, ориентирующие читателя в системе текстов.
Investigating the navigation part of the editions as an important element of newspapers' and magazines' design. Serious attention is focused on font, hypertext and other elements, polarizing the readers within the text system. |
|
Дата |
2013-05-16T13:21:25Z
2013-05-16T13:21:25Z 2010 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Олешко Е. В. Новые информационные технологии как фактор формирования и развития шрифтовой культуры изданий / Е. В. Олешко // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 4 (81). — С. 143-149.
iurp10_no4_ss143_ad1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/18828 https://elibrary.ru/item.asp?id=15255279 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 4 (81)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|