Разработка системы продвижения товара в социальной сети Instagram
Электронный архив ТПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Разработка системы продвижения товара в социальной сети Instagram
|
|
Автор |
Полковников, Глеб Всеволодович
|
|
Создатель |
Никулина, Ирина Евгеньевна
|
|
Тематика |
интернет-маркетинг
инстаграм продвижение товара система продвижения социальные сети Internet Marketing product promotion promotion system social networks 38.04.02 005.962.11-057.177.2 |
|
Описание |
Современный мир кардинально изменился от того, что был 100 и даже 50 лет назад. Он характеризуется высокой скоростью изменений – в экономической, политической и социальных сферах, технологиях, методах и бизнес. Общемировой становится тенденция к повышению уровня открытости и доступности информации: люди в интернете легко вступают в контакт друг с другом для обычного общения, а так же в целях сотрудничества, совершения покупок, сбора информации.
The modern world has changed dramatically from what was 100 and even 50 years ago. It is characterized by a high rate of change - in the economic, political and social spheres, technologies, methods and business. The tendency to increase the level of openness and availability of information is becoming global: people on the Internet easily come into contact with each other for regular communication, as well as for the purposes of cooperation, shopping, information gathering. |
|
Дата |
2019-06-12T03:22:17Z
2019-06-12T03:22:17Z 2019 |
|
Тип |
Students work
|
|
Идентификатор |
Полковников Г. В. Разработка системы продвижения товара в социальной сети Instagram : магистерская диссертация / Г. В. Полковников ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. И. Е. Никулина. — Томск, 2019.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54752 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|