Маркетинговое обоснование выведения на рынок инновационного продукта (на примере «SmartClean-H»)
Электронный архив ТПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Маркетинговое обоснование выведения на рынок инновационного продукта (на примере «SmartClean-H»)
|
|
Автор |
Клёпова, Наталья Юрьевна
|
|
Создатель |
Галанина, Екатерина Владимировна
|
|
Тематика |
инновационный продукт
рынок бытовой химии чистящее средство выведение инновационного продукта маркетинг innovative product the market of household chemicals cleaning agent innovative product development marketing 27.03.05 658.8(083.92):648.18:316.422 |
|
Описание |
В рамках работы были составлены рекомендации по выведению инновационного продукта на томский рынок бытовой химии на основе анализа деятельности ООО "Новохим", анализа российского рынка бытовой химии и анализа конкурентов.
The study includes recomendations based on the analysis of LLC "Novokhim" performance, information about Russian market of household chemicals and competitors to introduce innovative product to the Tomsk market of household chemicals |
|
Дата |
2019-06-13T03:46:09Z
2019-06-13T03:46:09Z 2019 |
|
Тип |
Students work
|
|
Идентификатор |
Клёпова Н. Ю. Маркетинговое обоснование выведения на рынок инновационного продукта (на примере «SmartClean-H») : бакалаврская работа / Н. Ю. Клёпова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Е. В. Галанина. — Томск, 2019.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54803 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|