Просмотреть запись

Маркетинговое обоснование выведения на рынок инновационного продукта (на примере «SmartClean-H»)

Электронный архив ТПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Маркетинговое обоснование выведения на рынок инновационного продукта (на примере «SmartClean-H»)
 
Автор Клёпова, Наталья Юрьевна
 
Создатель Галанина, Екатерина Владимировна
 
Тематика инновационный продукт
рынок бытовой химии
чистящее средство
выведение инновационного продукта
маркетинг
innovative product
the market of household chemicals
cleaning agent
innovative product development
marketing
27.03.05
658.8(083.92):648.18:316.422
 
Описание В рамках работы были составлены рекомендации по выведению инновационного продукта на томский рынок бытовой химии на основе анализа деятельности ООО "Новохим", анализа российского рынка бытовой химии и анализа конкурентов.
The study includes recomendations based on the analysis of LLC "Novokhim" performance, information about Russian market of household chemicals and competitors to introduce innovative product to the Tomsk market of household chemicals
 
Дата 2019-06-13T03:46:09Z
2019-06-13T03:46:09Z
2019
 
Тип Students work
 
Идентификатор Клёпова Н. Ю. Маркетинговое обоснование выведения на рынок инновационного продукта (на примере «SmartClean-H») : бакалаврская работа / Н. Ю. Клёпова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Е. В. Галанина. — Томск, 2019.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54803
 
Язык ru
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf