Просмотреть запись

Управление каналом сбыта инновационного продукта ООО «Фермент»

Электронный архив ТПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Управление каналом сбыта инновационного продукта ООО «Фермент»
 
Автор Краева, Екатерина Константиновна
 
Создатель Селевич, Татьяна Семеновна
 
Тематика биомороженое
пробиотики
пребиотики
инновационный продукт
маркетин
bio ice cream
probiotics
prebiotics
innovative product
marketing
27.03.05
658.8(083.97):316.422:615.4(571.16)
 
Описание Объектом исследования является инновационный продукт – Биомороженое, производителем которого является ООО "Фермент" держатель ТМ "Десант Здоровья".
Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики ООО "Фермент" на основе анализа системы сбыта продукции и исследования внешней среды предприятия.
Актуальность работы объясняется ужесточение конкуренции на рынке мороженного города Томска, что вынуждает производителей искать способы повышения эффективности своей маркетинговой деятельности в борьбе за покупателя.
Задачи:
Изучить подходы к управлению каналами сбыта, Проанализировать текущую маркетинговую политику компании, Провести анализ и статистику данного сегмента рынка.
The object of the research is an innovative product - Bio ice cream, the producer of which is Ferment LLC, the holder of TM “Landing of Health”.
Aim - the development of measures to improve the marketing policy of LLC "Ferment" on the basis of the analysis of the system of product sales and research of the external environment of the enterprise.
The relevance of the work is due to increased competition in the ice cream market of the city of Tomsk, which forces manufacturers to look for ways to increase the effectiveness of their marketing activities in the fight for the buyer.
Tasks:Examine approaches to the management of sales channels; Analyze the current marketing policy of the company; Conduct analysis and statistics of this market segment.
 
Дата 2019-06-13T08:36:09Z
2019-06-13T08:36:09Z
2019
 
Тип Students work
 
Идентификатор Краева Е. К. Управление каналом сбыта инновационного продукта ООО «Фермент» : бакалаврская работа / Е. К. Краева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2019.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/54898
 
Язык ru
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf