Просмотреть запись

Совершенствование маркетинговой стратегии продвижения услуг предприятия общественного питания на основе цифровых технологий

Электронный архив ТПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Совершенствование маркетинговой стратегии продвижения услуг предприятия общественного питания на основе цифровых технологий
 
Автор Золотухина, Вероника Витальевна
 
Создатель Селевич, Ольга Семеновна
 
Тематика стратегия продвижения
общественное питание
доставка еды
инструменты продвижения
разработка сайта
promotion strategy
catering
food delivery
promotion tools
website development
27.04.05
339.138:004.738.5:005.21
 
Описание Разработка научно-методических и практических рекомендаций по выбору и оценке инструментария интернет-маркетинга на предприятии ООО "Нуга".
Development of scientific, methodological and practical recommendations for the selection and assessment of Internet marketing tools at the company "Nuga".
 
Дата 2021-06-08T03:42:08Z
2021-06-08T03:42:08Z
2021
 
Тип Students work
 
Идентификатор Золотухина В. В. Совершенствование маркетинговой стратегии продвижения услуг предприятия общественного питания на основе цифровых технологий : магистерская диссертация / В. В. Золотухина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. О. С. Селевич. — Томск, 2021.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66474
 
Язык ru
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf