Совершенствование маркетинговой стратегии продвижения услуг предприятия общественного питания на основе цифровых технологий
Электронный архив ТПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Совершенствование маркетинговой стратегии продвижения услуг предприятия общественного питания на основе цифровых технологий
|
|
Автор |
Золотухина, Вероника Витальевна
|
|
Создатель |
Селевич, Ольга Семеновна
|
|
Тематика |
стратегия продвижения
общественное питание доставка еды инструменты продвижения разработка сайта promotion strategy catering food delivery promotion tools website development 27.04.05 339.138:004.738.5:005.21 |
|
Описание |
Разработка научно-методических и практических рекомендаций по выбору и оценке инструментария интернет-маркетинга на предприятии ООО "Нуга".
Development of scientific, methodological and practical recommendations for the selection and assessment of Internet marketing tools at the company "Nuga". |
|
Дата |
2021-06-08T03:42:08Z
2021-06-08T03:42:08Z 2021 |
|
Тип |
Students work
|
|
Идентификатор |
Золотухина В. В. Совершенствование маркетинговой стратегии продвижения услуг предприятия общественного питания на основе цифровых технологий : магистерская диссертация / В. В. Золотухина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. О. С. Селевич. — Томск, 2021.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66474 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|