Просмотреть запись

О сигнификативной роли лингвокультурологического аспекта при выборе лингвистических механизмов для реализации регулятивных стратегий и тактик

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие О сигнификативной роли лингвокультурологического аспекта при выборе лингвистических механизмов для реализации регулятивных стратегий и тактик
Significative role of the linguoculturological aspect in choosing linguistic mechanisms for realisation of regulative strategies and techniques
 
Автор Людерс, Т. М.
Luders, T. M.
 
Тематика КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
ЛИНГВОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
РЕГУЛЯТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ ТАКТИКИ
РЕЧЕВОЙ АКТ
МЕНТАЛИТЕТ
CULTUROLOGICAL ASPECT
LINGUOLINGUISTIC MECHANISMS
LINGUISTIC TOOLS
REGULATIVE STRATEGIES
REGULATIVE TECHNIQUES
SPEECH ACT
MENTALITY
 
Описание В статье автором на основе актуальных научных мнений по исследуемой проблеме представлено обоснование роли лингвокультурологического аспекта при выборе лингвистических механизмов и средств на примере регулятивных речевых стратегий и тактик.
Basing on the relevant scientific opinions on the topic under investigation, the author of the article justifies the role of the linguoculturological aspect in choosing linguistic mechanisms and tools in terms of regulative speech strategies and techniques.
 
Дата 2013-05-16T13:21:27Z
2013-05-16T13:21:27Z
2010
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Людерс Т. М. О сигнификативной роли лингвокультурологического аспекта при выборе лингвистических механизмов для реализации регулятивных стратегий и тактик / Т. М. Людерс // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 5 (84). — С. 23-31.
iurp10_no5_ss23_ad1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18839
https://elibrary.ru/item.asp?id=15549020
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 5 (84)
 
Формат application/pdf