Просмотреть запись

Разработка программы лояльности к продуктам компании как инструмент повышения вовлеченности персонала

Электронный архив ТПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Разработка программы лояльности к продуктам компании как инструмент повышения вовлеченности персонала
 
Автор Магеррамов, Табриз Юсиф оглы
 
Создатель Чистякова, Наталья Олеговна
 
Тематика вовлеченность персонала
повышение лояльности
система стимулирования
показатели эффективности персонала
социологическое исследование
employee engagement
increasing loyalty
incentive system
employee performance indicators
sociological research
005.32-021.483:658.62
 
Описание Работа включает теоретический обзор показателей вовлеченности персонала, исследование текущий социального пакета компании, создание анкет и опрос работников с последующий оценкой результатов их ответов, обзор действующих программ лояльности различных сетей АЗС России, разработка привлекательной для сотрудников корпоративной программы лояльности.
The work includes a theoretical review of employee engagement indicators, a study of the current social package of the company, the creation of questionnaires and a survey of employees with a subsequent assessment of the results of their responses, a review of existing loyalty programs of various gas station networks in Russia, the development of an attractive corporate loyalty program for employees.
 
Дата 2024-01-24T03:52:28Z
2024-01-24T03:52:28Z
2024
 
Тип Students work
 
Идентификатор Магеррамов Т. Ю. Разработка программы лояльности к продуктам компании как инструмент повышения вовлеченности персонала : магистерская диссертация / Т. Ю. Магеррамов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Бизнес-школа (БШ), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Н. О. Чистякова. — Томск, 2024.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/77250
 
Язык ru
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf