Разработка программы лояльности к продуктам компании как инструмент повышения вовлеченности персонала
Электронный архив ТПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Разработка программы лояльности к продуктам компании как инструмент повышения вовлеченности персонала
|
|
Автор |
Магеррамов, Табриз Юсиф оглы
|
|
Создатель |
Чистякова, Наталья Олеговна
|
|
Тематика |
вовлеченность персонала
повышение лояльности система стимулирования показатели эффективности персонала социологическое исследование employee engagement increasing loyalty incentive system employee performance indicators sociological research 005.32-021.483:658.62 |
|
Описание |
Работа включает теоретический обзор показателей вовлеченности персонала, исследование текущий социального пакета компании, создание анкет и опрос работников с последующий оценкой результатов их ответов, обзор действующих программ лояльности различных сетей АЗС России, разработка привлекательной для сотрудников корпоративной программы лояльности.
The work includes a theoretical review of employee engagement indicators, a study of the current social package of the company, the creation of questionnaires and a survey of employees with a subsequent assessment of the results of their responses, a review of existing loyalty programs of various gas station networks in Russia, the development of an attractive corporate loyalty program for employees. |
|
Дата |
2024-01-24T03:52:28Z
2024-01-24T03:52:28Z 2024 |
|
Тип |
Students work
|
|
Идентификатор |
Магеррамов Т. Ю. Разработка программы лояльности к продуктам компании как инструмент повышения вовлеченности персонала : магистерская диссертация / Т. Ю. Магеррамов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Бизнес-школа (БШ), Бизнес-школа (БШ) ; науч. рук. Н. О. Чистякова. — Томск, 2024.
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/77250 |
|
Язык |
ru
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|