Идентификация политического субъекта в медиадискурсе
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Идентификация политического субъекта в медиадискурсе
Identification of a political subject in the media discourse |
|
Автор |
Енина, Л. В.
Enina, L. V. |
|
Тематика |
ЯЗЫК СМИ
ИДЕНТИЧНОСТЬ ИДЕНТИФИКАЦИЯ ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ LANGUAGE OF MASS MEDIA IDENTIFICATION DISCOURSE PRACTICES |
|
Описание |
В статье предлагается новый подход к исследованию коллективной идентичности, базирующийся на теории дискурса. На материале текстов интервью с политиками выявляются дискурсивные практики идентификации политических субъектов по логике различия. Представленный анализ дает возможность «вскрыть» объяснительные модели достижения социальной гармонии, бытующие в современном медиадискурсе. Исследование относится к дискурсивно-стилистической проблематике изучения языка СМИ.
The author of the article suggests a new way to research collective identity basing on the discourse theory. Discourse practices of identification of political subjects are revealed in the texts of interviews with politicians according to the logics of difference. The presented analysis makes it possible to find explanatory models of achievement of social harmony existing in the modern media discourse. The study relates to the discursive and stylistic problems of researching the mass media language. |
|
Дата |
2013-05-16T13:21:27Z
2013-05-16T13:21:27Z 2010 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Енина Л. В. Идентификация политического субъекта в медиадискурсе / Л. В. Енина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 5 (84). — С. 32-39.
iurp10_no5_ss32_ad1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/18840 https://elibrary.ru/item.asp?id=15549021 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 5 (84)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|