Просмотреть запись

Логико-информационный подход в конструировании содержания краеведческого образования

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Логико-информационный подход в конструировании содержания краеведческого образования
Content of local history and culture studies and logical-information approach
 
Автор Панфилова, Л. Г.
Panfilova, L. G.
 
Тематика РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ: ОПИСАНИЕ
ОБЪЯСНЕНИЕ
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ТРЕБОВАНИЯ ЛОГИКО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КОРРЕКТНОСТИ
PERSONAL DEVELOPMENT
PRACTICAL EXPERIENCE
INTELLECTUAL AND COGNITIVE FACULTIES: DESCRIPTION
EXPLANATION
PREDICTION
REQUIREMENTS OF LOGICAL-INFORMATION CORRECTNESS
 
Описание В статье рассматривается сущность понятия «содержание образования» на примере курса по краеведению и теоретические основы его конструирования с учетом логико-информационного подхода.
The article considers the content of education concept and theoretical bases of its construction in view of the logical-information approach.
 
Дата 2013-05-16T13:21:30Z
2013-05-16T13:21:30Z
2010
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Панфилова Л. Г. Логико-информационный подход в конструировании содержания краеведческого образования / Л. Г. Панфилова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 5 (84). — С. 85-92.
iurp10_no5_ss85_ad1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18848
https://elibrary.ru/item.asp?id=15549028
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 5 (84)
 
Формат application/pdf