Просмотреть запись

Условия и факторы совершенствования взаимодействия будущих педагогов-психологов с родителями обучающихся

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Условия и факторы совершенствования взаимодействия будущих педагогов-психологов с родителями обучающихся
Conditions and factors of improvement in interaction among future educational psychologists and parents
 
Автор Шумакова, О. А.
Shumakova, O. A.
 
Тематика ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ
УСЛОВИЯ
ФАКТОРЫ
PSYCHO-PEDAGOGICAL CULTURE
IMPROVEMENT
COLLABORATION
SYSTEM ANALYSIS
CONDITIONS
FACTORS
 
Описание В статье раскрыты основные идеи системного анализа совершенствования психолого-педагогической культуры будущих педагогов-психологов во взаимодействии с родителями обучающихся. Автор представил морфологический, структурный, функциональный и генетический аспекты системы условий и факторов, способствующих улучшению показателей названной культуры.
The article reveals the basic ideas of the system analysis of improvement of psycho-pedagogical culture among future educational psychologists in collaboration with parents. The author presents morphological, structural, functional and genetic aspects of the conditions and factors that contribute to the improvement of the culture under investigation.
 
Дата 2013-05-16T13:21:30Z
2013-05-16T13:21:30Z
2010
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Шумакова О. А. Условия и факторы совершенствования взаимодействия будущих педагогов-психологов с родителями обучающихся / О. А. Шумакова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 5 (84). — С. 106-112.
iurp10_no5_ss106_ad1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18850
https://elibrary.ru/item.asp?id=15549030
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 5 (84)
 
Формат application/pdf