Просмотреть запись

Стилевые свойства творческой активности в дополнительном и профессиональном образовании

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Стилевые свойства творческой активности в дополнительном и профессиональном образовании
Style differences of creative activity in extracurricular and professional education
 
Автор Антошкина, Ю. М.
Antoshkina, Y. M.
 
Тематика ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
КОГНИТИВНЫЙ СТИЛЬ
ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ
КОГНИТИВНО-СТИЛЕВЫЕ РАЗЛИЧИЯ И АКТИВНОСТЬ
CREATIVE POTENTIAL
COGNITIVE STYLE
CREATIVE ACTIVITY
DEVELOPMENT OF CREATIVE POTENTIAL OF STUDENTS
COGNITIVE AND STYLISTIC DIFFERENCES AND ACTIVITY
 
Описание Статья посвящена результатам научно-исследовательского проекта № 3.1.2/6023, проводимого педагогами Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета. Описаны специфические особенности стилевых различий, лежащих в основе творческой активности личности. Полученные результаты проведенного исследования позволят более адекватно выстраивать процессы формирования творческого потенциала личности.
The main purpose of the work is to investigate the correlation between the cognitive and stylistic differences and creative activity. The author describes the stylistic differences that underlie a person's creative activity.
 
Дата 2013-05-16T13:21:30Z
2013-05-16T13:21:30Z
2010
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Антошкина Ю. М. Стилевые свойства творческой активности в дополнительном и профессиональном образовании / Ю. М. Антошкина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 5 (84). — С. 112-116.
iurp10_no5_ss112_ad1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18851
https://elibrary.ru/item.asp?id=15549031
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 5 (84)
 
Формат application/pdf