Мониторинг удовлетворенности внутренних потребителей как средство управления образовательным процессом
Электронный архив УГМУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Мониторинг удовлетворенности внутренних потребителей как средство управления образовательным процессом
|
|
Автор |
Сабитов, А. У.
Чеснакова, О. А. Краснова, Е. И. Хаманова, Ю. Б. |
|
Описание |
Цель мониторинга — непрерывное измерение удовлетворенности потребителей для управления качеством образовательного процесса. Мониторинг не просто инструмент оценки, а средство, делающее управление образовательным процессом эффективным.
|
|
Дата |
2024-04-12T11:14:10Z
2024-04-12T11:14:10Z 2011 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Мониторинг удовлетворенности внутренних потребителей как средство управления образовательным процессом / А. У. Сабитов, О. А. Чеснакова, Е. И. Краснова, Ю. Б. Хаманова. - Текст: электронный // Система менеджмента качества в высшей школе и в высшем профессиональном медицинском образовании : Материалы II-ой региональной конференции с международным участием, 26 января 2011 г. - Екатеринбург, 2011. – С. 144-146.
http://elib.usma.ru/handle/usma/19998 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Система менеджмента качества в высшей школе и в высшем профессиональном медицинском образовании : Материалы II-ой региональной конференции с международным участием, 26 января 2011 г.
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
ГОУ ВПО УГМА
|
|
Источник |
Сборник статей
|
|