Просмотреть запись

Мониторинг удовлетворенности внутренних потребителей как средство управления образовательным процессом

Электронный архив УГМУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Мониторинг удовлетворенности внутренних потребителей как средство управления образовательным процессом
 
Автор Сабитов, А. У.
Чеснакова, О. А.
Краснова, Е. И.
Хаманова, Ю. Б.
 
Описание Цель мониторинга — непрерывное измерение удовлетворенности потребителей для управления качеством образовательного процесса. Мониторинг не просто инструмент оценки, а средство, делающее управление образовательным процессом эффективным.
 
Дата 2024-04-12T11:14:10Z
2024-04-12T11:14:10Z
2011
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Мониторинг удовлетворенности внутренних потребителей как средство управления образовательным процессом / А. У. Сабитов, О. А. Чеснакова, Е. И. Краснова, Ю. Б. Хаманова. - Текст: электронный // Система менеджмента качества в высшей школе и в высшем профессиональном медицинском образовании : Материалы II-ой региональной конференции с международным участием, 26 января 2011 г. - Екатеринбург, 2011. – С. 144-146.
http://elib.usma.ru/handle/usma/19998
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Система менеджмента качества в высшей школе и в высшем профессиональном медицинском образовании : Материалы II-ой региональной конференции с международным участием, 26 января 2011 г.
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель ГОУ ВПО УГМА
 
Источник Сборник статей