Просмотреть запись

Изучение потребительского поведения с целью оптимизации ассортиментной политики аптек

Электронный архив УГМУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Изучение потребительского поведения с целью оптимизации ассортиментной политики аптек
 
Автор Андрианова, Г. Н.
Павликова, Н. В.
Крюкова, Е. Г.
Осипова, Е. В.
 
Описание Цель исследования. Анализ сегментирования рынка покупателей. В качестве основных признаков сегментирования респондентов были использованы пол, возраст, социальная принадлежность и уровень доходов потребителей.
 
Дата 2024-04-24T06:39:40Z
2024-04-24T06:39:40Z
2009
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Изучение потребительского поведения с целью оптимизации ассортиментной политики аптек / Г. Н. Андрианова, Н. В. Павликова, Е. Г. Крюкова, Е. В. Осипова. - Текст: электронный // Фармация и общественное здоровье : Материалы ежегодной конференции 17 февраля 2009 г. Том 1. - ISBN 5-89895-327-2. - Екатеринбург : ИД «Ажур», 2009. – С. 177-179.
http://elib.usma.ru/handle/usma/20335
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Фармация и общественное здоровье : Материалы ежегодной конференции 17 февраля 2009 г. Том 1.
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf
 
Издатель УГМА
 
Источник Сборник статей