Феноменологическая природа товаров интенсивного обновления и знаковое потребление
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Феноменологическая природа товаров интенсивного обновления и знаковое потребление
Phenomenological nature of goods of intensive renewal and sign consumption |
|
Автор |
Сергиевич, Т. В.
|
|
Описание |
Статья посвящена исследованию феноменологической природы товаров интенсивного обновления в контексте увеличения доли потребления знаковых благ в современном обществе. Интенсификация обновления исследуемых товаров происходит под влиянием социально-экономических процессов, имеющих место в современном обществе и характеризующихся ростом потребления, а также увеличением в этом потреблении доли знаковых благ. Учёт этих факторов позволит отечественным производителям товаров интенсивного обновления повышать добавленную стоимость за счёт возможностей управления механизмами социальной демонстрации и успешно реализовывать интеллектуальный, творческий и производственный потенциалы.
|
|
Дата |
2024-05-28T07:18:24Z
2024-05-28T07:18:24Z 2018 |
|
Тип |
Article
|
|
Идентификатор |
Сергиевич, Т. В. Феноменологическая природа товаров интенсивного обновления и знаковое потребление = Phenomenological nature of goods of intensive renewal and sign consumption / Т. В. Сергиевич // Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Теория и практика управления. – 2018. – № 21. – С. 152-156.
https://rep.bntu.by/handle/data/143673 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Сыктывкар
|
|
Издатель |
Коми республиканская академия государственной службы и управления
|
|