Критерии, показатели, уровни эффективности технологии прокторинга как инструмента мониторинга качества образования
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Критерии, показатели, уровни эффективности технологии прокторинга как инструмента мониторинга качества образования
|
|
Автор |
Целик, М. С.
|
|
Описание |
Важно анализировать технологию прокторинга в контексте мониторинга качества образования в условиях цифровизации высших учебных заведений. Нужно выделять критерии, показатели и уровни эффективности, охватывая аспекты соответствия образовательным целям, технической надежности, этических вопросов и удовлетворенности пользователями. Предложим подробные критерии, включая педагогические аспекты, такие как индивидуализация обучения и прозрачность оценивания, а также технические критерии, включая точность обнаружения нарушений и защиту от мошенничества. Отметим важность удовлетворенности студентов и преподавателей и эффективности прокторинга в предотвращении плагиата.
|
|
Дата |
2024-06-04T07:33:28Z
2024-06-04T07:33:28Z 2024 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Целик, М. С. Критерии, показатели, уровни эффективности технологии прокторинга как инструмента мониторинга качества образования / М. С. Целик // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы XI международной научно-технической конференции, Минск, 21-22 ноября 2023 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 295-299.
https://rep.bntu.by/handle/data/144518 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|