Модель персонификации процесса иноязычного обучения как персональный менеджмент развития специалиста
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Модель персонификации процесса иноязычного обучения как персональный менеджмент развития специалиста
|
|
Автор |
Борсук, Т. П.
|
|
Описание |
В статье описывается модель персонификации процесса иноязычного обучения как один из эффективных способов решения задач, поставленных перед педагогикой в условиях современных вызовов. Раскрывается сущность компонентов модели персонификации, функционирующих на основе персонального менеджмента и использования идей персонифицированного обучения, в том числе использования цифровых технологий.
|
|
Дата |
2024-06-04T07:33:28Z
2024-06-04T07:33:28Z 2024 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Борсук, Т. П. Модель персонификации процесса иноязычного обучения как персональный менеджмент развития специалиста / Т. П. Борсук // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы XI международной научно-технической конференции, Минск, 21-22 ноября 2023 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 300-304.
https://rep.bntu.by/handle/data/144519 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|