Просмотреть запись

Модель персонификации процесса иноязычного обучения как персональный менеджмент развития специалиста

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Модель персонификации процесса иноязычного обучения как персональный менеджмент развития специалиста
 
Автор Борсук, Т. П.
 
Описание В статье описывается модель персонификации процесса иноязычного обучения как один из эффективных способов решения задач, поставленных перед педагогикой в условиях современных вызовов. Раскрывается сущность компонентов модели персонификации, функционирующих на основе персонального менеджмента и использования идей персонифицированного обучения, в том числе использования цифровых технологий.
 
Дата 2024-06-04T07:33:28Z
2024-06-04T07:33:28Z
2024
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Борсук, Т. П. Модель персонификации процесса иноязычного обучения как персональный менеджмент развития специалиста / Т. П. Борсук // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы XI международной научно-технической конференции, Минск, 21-22 ноября 2023 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 300-304.
https://rep.bntu.by/handle/data/144519
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ