Возможности воздействия социальной рекламы на молодежь
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Возможности воздействия социальной рекламы на молодежь
|
|
Автор |
Нижнева, Д. А.
|
|
Описание |
В статье рассмотрено влияние социальной рекламы на мировоззренческие установки молодежи. Подчеркивается, что в формировании правильных социальных идеалов молодых людей важная роль отводится социальной рекламе, которая должна быть сформирована с учетом особенностей их психологии. Показаны этапы проведения социальной рекламы, раскрыты ее основные компоненты. Рассмотрены методы, формы подачи информации, а также ключевые принципы. Обоснованы возможные способы повышения эффективности влияния социальной рекламы на молодежь.
|
|
Дата |
2024-06-04T07:33:31Z
2024-06-04T07:33:31Z 2024 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Нижнева, Д. А. Возможности воздействия социальной рекламы на молодежь / Д. А. Нижнева // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы XI международной научно-технической конференции, Минск, 21-22 ноября 2023 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 410-415.
https://rep.bntu.by/handle/data/144544 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|