Просмотреть запись

Возможности воздействия социальной рекламы на молодежь

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Возможности воздействия социальной рекламы на молодежь
 
Автор Нижнева, Д. А.
 
Описание В статье рассмотрено влияние социальной рекламы на мировоззренческие установки молодежи. Подчеркивается, что в формировании правильных социальных идеалов молодых людей важная роль отводится социальной рекламе, которая должна быть сформирована с учетом особенностей их психологии. Показаны этапы проведения социальной рекламы, раскрыты ее основные компоненты. Рассмотрены методы, формы подачи информации, а также ключевые принципы. Обоснованы возможные способы повышения эффективности влияния социальной рекламы на молодежь.
 
Дата 2024-06-04T07:33:31Z
2024-06-04T07:33:31Z
2024
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Нижнева, Д. А. Возможности воздействия социальной рекламы на молодежь / Д. А. Нижнева // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : материалы XI международной научно-технической конференции, Минск, 21-22 ноября 2023 г. / сост. М. Г. Карасёва. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 410-415.
https://rep.bntu.by/handle/data/144544
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ