Просмотреть запись

Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления
Forming integrated marketing as a new model of management
 
Автор Дроздович, Л. И.
 
Описание В современных условиях эффективность деятельности компаний обусловлена применением различных концепций маркетинга. Одной из особенностей применения маркетинга белорусскими предприятиями является их слабая интегрированность в систему управления, несмотря на существенную диджитализацию маркетинговой среды, контента и поведения потребителей. В этих условиях становятся актуальными некоторые аспекты формирования моделей интегрированного маркетинга, включая предпосылки, принципы и особенности их встраивания в структуры управления.
 
Дата 2024-06-05T13:11:04Z
2024-06-05T13:11:04Z
2018
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Дроздович, Л. И. Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления = Forming integrated marketing as a new model of management / Л. И. Дроздович // Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы : материалы XV Международной научно-практической конференции, Донецк, 22-23 ноября 2018 г. / Донецкий национальный технический университет ; редкол.: А. А. Кравченко, В. А. Харченко. – Донецк : ДонНТУ, 2018. – С. 175-180.
https://rep.bntu.by/handle/data/144754
 
Язык ru
 
Охват Донецк
 
Издатель ДонНТУ