Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления
Forming integrated marketing as a new model of management |
|
Автор |
Дроздович, Л. И.
|
|
Описание |
В современных условиях эффективность деятельности компаний обусловлена применением различных концепций маркетинга. Одной из особенностей применения маркетинга белорусскими предприятиями является их слабая интегрированность в систему управления, несмотря на существенную диджитализацию маркетинговой среды, контента и поведения потребителей. В этих условиях становятся актуальными некоторые аспекты формирования моделей интегрированного маркетинга, включая предпосылки, принципы и особенности их встраивания в структуры управления.
|
|
Дата |
2024-06-05T13:11:04Z
2024-06-05T13:11:04Z 2018 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Дроздович, Л. И. Формирование интегрированного маркетинга как новая модель управления = Forming integrated marketing as a new model of management / Л. И. Дроздович // Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы : материалы XV Международной научно-практической конференции, Донецк, 22-23 ноября 2018 г. / Донецкий национальный технический университет ; редкол.: А. А. Кравченко, В. А. Харченко. – Донецк : ДонНТУ, 2018. – С. 175-180.
https://rep.bntu.by/handle/data/144754 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Донецк
|
|
Издатель |
ДонНТУ
|
|