Просмотреть запись

Теоретико-методологическое осмысление роли и качеств учителя на первых этапах развития советской школы

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Теоретико-методологическое осмысление роли и качеств учителя на первых этапах развития советской школы
Theoretical and methodological conceptualisation of a teacher's role and qualities at the first stages of the Soviet school development
 
Автор Елеференко, И. О.
Eleferenko, I. O.
 
Тематика ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА
ШКОЛА
РОЛИ УЧИТЕЛЯ
ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ
PEDAGOGY
PEDAGOGICAL SCIENCE
SCHOOL
TEACHER'S ROLES
TEACHER'S IMAGE
 
Описание Анализируется постановка проблемы роли и качеств, образа и идеала учителя в истории отечественной педагогики, особенно на первых этапах развития советской школы. Обосновывается вывод о том, что то или иное решение названной проблемы отражает состояние педагогической науки и практики.
The definition of the issue of a teacher's role, qualities, image and ideal in the domestic pedagogy history is analysed in the article, especially in regard to the first stages of the Soviet school development. The author justifies the conclusion that one or another solution of the problem reflects the condition of pedagogical science and practice.
 
Дата 2013-05-16T13:21:39Z
2013-05-16T13:21:39Z
2010
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Елеференко И. О. Теоретико-методологическое осмысление роли и качеств учителя на первых этапах развития советской школы / И. О. Елеференко // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 6 (85), ч. 1. — С. 22-33.
iurp10_no6_ch1_ss22_ad1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18884
https://elibrary.ru/item.asp?id=15623654
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 6 (85), ч. 1
 
Формат application/pdf