Просмотреть запись

О механизме параметризации словообразовательного уровня (на примере универбализационных композитов)

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие О механизме параметризации словообразовательного уровня (на примере универбализационных композитов)
Mechanism of word-forming level parametrisation (based on univerbalisation composites)
 
Автор Кузина, И. Ю.
Kuzina, I. Y.
 
Тематика ОНОМАСИОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАМЕТРИЗАЦИЯ
КВАНТИФИКАЦИЯ
КВАЛИФИКАЦИЯ
УНИВЕРБАЛИЗАЦИОННЫЙ КОМПОЗИТ
СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
ONOMASIOLOGICAL PARAMETRISATION
QUANTIFICATION
QUALIFICATION
UNIVERBALISATION COMPOSITE
WORD-FORMING PATTERN
 
Описание Статья посвящена анализу действия механизма параметризации на словообразовательном уровне. Автор выделяет два типа параметризации, детерминирующих формообразование универбализационных композитов на словообразовательном уровне - квантификацию и квалификацию и рассматривает модели, содержащие квантификационные и квалификационные параметронимы.
The paper is devoted to the operation of the parametrisation mechanism at the word-forming level. The author allocates two types of parametrisation determining form creation of univerbalisation composites at the word-forming level - quantification and qualification - and studies the models containing quantification and qualification parametronyms.
 
Дата 2013-05-16T13:21:40Z
2013-05-16T13:21:40Z
2010
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Кузина И. Ю. О механизме параметризации словообразовательного уровня (на примере универбализационных композитов) / И. Ю. Кузина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 6 (85), ч. 1. — С. 75-85.
iurp10_no6_ch1_ss75_ad1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18891
https://elibrary.ru/item.asp?id=15623660
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 6 (85), ч. 1
 
Формат application/pdf