Просмотреть запись

Обыденное знание россиян и французов через призму ассоциативных полей

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Обыденное знание россиян и французов через призму ассоциативных полей
Common knowledge of Russian and French through the alembic of associative fields
 
Автор Курганова, Н. И.
Kurganova, N. I.
 
Тематика ОБЫДЕННОЕ ЗНАНИЕ
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА ЗНАНИЯ
КОНЦЕПТОСФЕРА ПОВСЕДНЕВНОСТИ
КОМПАРАТИВНЫЙ ПОДХОД
COMMON KNOWLEDGE
ETHNOCULTURAL SPECIFICITY OF KNOWLEDGE
CONCEPT SPHERE OF DAILY LIFE
COMPARATIVE APPROACH
 
Описание В статье обсуждается роль и статус обыденного знания с точки зрения этнопсихолингвистики, выделяются основные факторы формирования этнокультурной специфики обыденного знания, разрабатывается модель концептосферы повседневности. На основе сравнительных ассоциативных экспериментов, проведенных в России и Франции, предлагается методика реконструкции структурных и процессуальных характеристик обыденного знания.
The paper is devoted to the role and status of common knowledge from the view of ethnopsycholinguistics. The author allocates the main factors in forming of ethnocultural specificity of common knowledge and works out a model of the concept sphere of daily life. Basing on the comparative associative experiments carried out in Russia and France, the author proposes a technique of reconstruction of structural and processual characteristics of common knowledge.
 
Дата 2013-05-16T13:21:40Z
2013-05-16T13:21:40Z
2010
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Курганова Н. И. Обыденное знание россиян и французов через призму ассоциативных полей / Н. И. Курганова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 6 (85), ч. 1. — С. 85-92.
iurp10_no6_ch1_ss85_ad1
http://elar.urfu.ru/handle/10995/18892
https://elibrary.ru/item.asp?id=15623661
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 6 (85), ч. 1
 
Формат application/pdf