Обыденное знание россиян и французов через призму ассоциативных полей
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Обыденное знание россиян и французов через призму ассоциативных полей
Common knowledge of Russian and French through the alembic of associative fields |
|
Автор |
Курганова, Н. И.
Kurganova, N. I. |
|
Тематика |
ОБЫДЕННОЕ ЗНАНИЕ
ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА ЗНАНИЯ КОНЦЕПТОСФЕРА ПОВСЕДНЕВНОСТИ КОМПАРАТИВНЫЙ ПОДХОД COMMON KNOWLEDGE ETHNOCULTURAL SPECIFICITY OF KNOWLEDGE CONCEPT SPHERE OF DAILY LIFE COMPARATIVE APPROACH |
|
Описание |
В статье обсуждается роль и статус обыденного знания с точки зрения этнопсихолингвистики, выделяются основные факторы формирования этнокультурной специфики обыденного знания, разрабатывается модель концептосферы повседневности. На основе сравнительных ассоциативных экспериментов, проведенных в России и Франции, предлагается методика реконструкции структурных и процессуальных характеристик обыденного знания.
The paper is devoted to the role and status of common knowledge from the view of ethnopsycholinguistics. The author allocates the main factors in forming of ethnocultural specificity of common knowledge and works out a model of the concept sphere of daily life. Basing on the comparative associative experiments carried out in Russia and France, the author proposes a technique of reconstruction of structural and processual characteristics of common knowledge. |
|
Дата |
2013-05-16T13:21:40Z
2013-05-16T13:21:40Z 2010 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Курганова Н. И. Обыденное знание россиян и французов через призму ассоциативных полей / Н. И. Курганова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2010. — N 6 (85), ч. 1. — С. 85-92.
iurp10_no6_ch1_ss85_ad1 http://elar.urfu.ru/handle/10995/18892 https://elibrary.ru/item.asp?id=15623661 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2010. N 6 (85), ч. 1
|
|
Формат |
application/pdf
|
|